Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уважаемые руководители и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата!
Информируем вас об отраслевых мероприятиях, которые журнал «Управление магазином» проведет в Москве в ближайшее время.
-
21–23 августа – семинар-практикум «Школа директора магазина одежды»
-
23–25 сентября – семинар-практикум «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»
Каждый семинар – это серия мастер-классов от ведущих российских экспертов в области ритейла –Тимура Асланова, Екатерины Казариновой, Елены Ждановой, Константина Цивина, Марины Полковниковой. Максимум времени каждому спикеру, глубокое погружение в тему, практическая часть, возможность задать спикерам вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы, ограниченное число участников.
Розничный рынок постоянно меняется. Конкуренция растет, а покупательная способность населения – наоборот, падает. Федеральные сети доминируют на рынке, выживая магазины малого и среднего формата. Маркетплейсы отнимают клиентов у традиционной розницы.
-
Что делать ритейлерам в этой ситуации?
-
Как поменять стратегию вашего розничного бизнеса?
-
Как перестроить текущую работу и чему переобучить персонал?
-
Как повысить продажи и прибыль в новых условиях?
Именно об этом расскажут спикеры во время своих мастер-классов.
Участников ждет насыщенная трехдневная программа, включающая важнейшие темы:
-
где брать покупателей и как увеличить их количество;
-
как сделать управление ассортиментом современным и эффективным;
-
как получать максимум выгоды от работы с поставщиками;
-
как оптимизировать выкладку товара;
-
как выживать в конкурентной среде в турбулентные времена;
-
как привлекать и удерживать платежеспособных покупателей магазина;
-
как построить эффективную команду в магазине;
-
как увеличить продажи в торговом зале;
-
как мотивировать персонал в трудный период и т.д.
Курсы «Школа директора магазина одежды» и «Школа директора магазина хозтоваров и DIY» рассчитаны не на новичков, а на активно работающих практиков. Спикеры не будут рассматривать азы из учебников, а поделятся реальными инструментами, кейсами и методиками, расскажут, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным. Все мастер-классы дают отраслевую специфику и максимально адаптированы к практике российского рынка.
Подробная программа каждого мероприятия опубликована на официальном сайте:
-
21–23 августа – «Школа директора магазина одежды»
-
23–25 сентября – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»
Переходите на страницу нужного вам курса, посмотрите темы занятий и купите билет!
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.