Декоративное изображение
1 187

Поделиться

Об этом и о многом другом расскажут спикеры специального семинара-тренинга «Школа директора магазина продуктов питания», который пройдет в Москве 17–19 июня 2024 года.

Семинар-тренинг предназначен для собственников и руководителей региональных сетей магазинов продуктов питания.

НОВОСТЬ _ ООО Нормедиа (2).png

Что будет: серия мастер-классов для руководителей и владельцев магазинов и розничных сетей от ведущих российских экспертов в области управления розничной торговлей.

О чем расскажут спикеры:

Принципы мерчандайзинга в продуктовой рознице:

  • Основные правила в мерчандайзинге.

  • Как построить маршрут покупателя.

  • Варианты зонирования.

  • Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов.

  • Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.

«Категорийный менеджмент в продуктовой рознице.

Основные инструменты управления ассортиментом в период турбулентности»:

  • Продукт, продажи, продвижение.

  • Основные инструменты при работе с ассортиментом и формировании бренда компании в социальных сетях.

  • Как сейчас в текущих условиях отстроиться от конкурентов через товарную матрицу.

  • Правила построения омниканальных продаж через категории товаров.

  • Ассортиментная политика – что это такое, на что обязательно обратить внимание при выборе товарных групп и производителей при постоянном изменении складских запасов и проблем с цепочками поставок.

  • Разбор торговых полок и ассортиментной политики.

Выживание продуктового магазина в конкурентной среде:

  • Определение ЦА.

  • Определение ассортиментной матрицы.

  • Изменение реально располагаемых доходов (покупательной способности) вашей целевой аудитории (ЦА).

  • Изменение потребительских предпочтений вашей ЦА.

  • Появление новых производителей/поставщиков.

  • Уход с рынка производителей/поставщиков.

  • «Очищение» стиля/формата магазина.

  • Давление на поставщика.

  • Новые тренды.

  • Ошибки в управлении ассортиментом.

Трансформация форматов и концепций в современном ритейле.Что нового в 2024 году:

  • Тренды развития современного ритейла и изменения потребительского поведения.
  • Трансформация форматов в современном ритейле.
  • Особенности и варианты гипермаркета.
  • Особенности и варианты супермаркета с собственным производством (СП):
  1. классический супермаркет с СП;
  2. супермаркет с СП + кафе;
  3. супермаркет с расширенным СП;
  4. супермаркет с СП + food to go;
  5. супермаркет Fresh: СП + кафе + производство в торговом зале (шоу -кухни);
  6. darkstore.
  • Кейсы современных планировок и дизайнов.
  • Отличительные особенности формата магазин у дома. Трансформация формата и тренды развития формата магазин у дома.
  • Характеристики и примеры типовых вариантов магазина у дома.

Формирование эффективной команды в магазине и управление ей:

  • Признаки эффективной команды.

  • Основные составляющие внутренней культуры команды.

  • Принципы создания команды.

  • Стадии формирования команды.

  • Типы команд.

  • Роли в команде.

  • Умение распределять роли в команде в зависимости от решаемой задачи.

  • Наработка навыков взаимопонимания и взаимодействия в группе, позиции участников при взаимодействии в команде.

  • Подбор участников команды.

  • Ревизия знаний и навыков подбора сотрудников.

  • Инструменты подбора и оценки кандидатов. Как узнать о человеке то, что он сам о себе не знает.

  • Удержание сотрудников в команде.

  • Этапы жизни сотрудника в компании.

Эффективный контроль в магазине:

  • Правила контроля.

  • Виды контроля.

  • Основные составляющие контроля: точки контроля.

  • Характеристики эффективного контроля.

  • Выбор вида контроля с учетом индивидуальных особенностей сотрудника.

  • Основные принципы применения поощрения и наказания.

  • Беседа при невыполненном задании.

  • Алгоритм «разбора полетов» при невыполненном задании до выяснения причин.

  • Как убрать у подчиненных позволение обещать и не делать.

  • Способы работы с оправданиями подчиненных.

  • 4 основные причины невыполненных заданий.

  • Алгоритм работы с 4 основными причинами невыполнения заданий.

Нефинансовая мотивация сотрудников магазина:

  • Отличие мотивации, стимулирования, лояльности и вовлеченности.

  • Важность баланса между мотивацией и стимулированием.

  • Принцип управления мотивацией.

  • Нефинансовые методы и инструменты мотивации/стимуляции.

  • Связь мотивации и целей.

  • Связь мотивации и потребностей.

  • Как запустить и поддерживать в коллективе готовность играть по правилам.

  • Связь мотивации/стимуляции с предыдущими темами: управление конфликтами, работа с манипуляциями, построение команды, ситуационное руководство и лидерство.

Спикеры курса – Екатерина Казаринова, Елена Кучихина, Константин Цивин и Елена Жданова.

Три дня полного погружения в тему розничных продаж продуктов питания, обмен опытом с другими участниками, поиск идей и набор актуальных инструментов для прибыльной работы в продуктовом ритейле.

Присоединяйтесь!

Подробная программа курса.

С 1 июня – повышение цены на билеты. Купите в мае – в мае выгодно. 

НОВОСТЬ _ ООО Нормедиа.png

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами