Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Об этом и о многом другом расскажут спикеры специального семинара-тренинга «Школа директора магазина продуктов питания», который пройдет в Москве 17–19 июня 2024 года.
Семинар-тренинг предназначен для собственников и руководителей региональных сетей магазинов продуктов питания.
Что будет: серия мастер-классов для руководителей и владельцев магазинов и розничных сетей от ведущих российских экспертов в области управления розничной торговлей.
Принципы мерчандайзинга в продуктовой рознице:
-
Основные правила в мерчандайзинге.
-
Как построить маршрут покупателя.
-
Варианты зонирования.
-
Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов.
-
Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.
-
«Категорийный менеджмент в продуктовой рознице.
Основные инструменты управления ассортиментом в период турбулентности»:
-
Продукт, продажи, продвижение.
-
Основные инструменты при работе с ассортиментом и формировании бренда компании в социальных сетях.
-
Как сейчас в текущих условиях отстроиться от конкурентов через товарную матрицу.
-
Правила построения омниканальных продаж через категории товаров.
-
Ассортиментная политика – что это такое, на что обязательно обратить внимание при выборе товарных групп и производителей при постоянном изменении складских запасов и проблем с цепочками поставок.
-
Разбор торговых полок и ассортиментной политики.
Выживание продуктового магазина в конкурентной среде:
-
Определение ЦА.
-
Определение ассортиментной матрицы.
-
Изменение реально располагаемых доходов (покупательной способности) вашей целевой аудитории (ЦА).
-
Изменение потребительских предпочтений вашей ЦА.
-
Появление новых производителей/поставщиков.
-
Уход с рынка производителей/поставщиков.
-
«Очищение» стиля/формата магазина.
-
Давление на поставщика.
-
Новые тренды.
-
Ошибки в управлении ассортиментом.
Трансформация форматов и концепций в современном ритейле.Что нового в 2024 году:
- Тренды развития современного ритейла и изменения потребительского поведения.
- Трансформация форматов в современном ритейле.
- Особенности и варианты гипермаркета.
- Особенности и варианты супермаркета с собственным производством (СП):
- классический супермаркет с СП;
- супермаркет с СП + кафе;
- супермаркет с расширенным СП;
- супермаркет с СП + food to go;
- супермаркет Fresh: СП + кафе + производство в торговом зале (шоу -кухни);
- darkstore.
- Кейсы современных планировок и дизайнов.
- Отличительные особенности формата магазин у дома. Трансформация формата и тренды развития формата магазин у дома.
- Характеристики и примеры типовых вариантов магазина у дома.
Формирование эффективной команды в магазине и управление ей:
-
Признаки эффективной команды.
-
Основные составляющие внутренней культуры команды.
-
Принципы создания команды.
-
Стадии формирования команды.
-
Типы команд.
-
Роли в команде.
-
Умение распределять роли в команде в зависимости от решаемой задачи.
-
Наработка навыков взаимопонимания и взаимодействия в группе, позиции участников при взаимодействии в команде.
-
Подбор участников команды.
-
Ревизия знаний и навыков подбора сотрудников.
-
Инструменты подбора и оценки кандидатов. Как узнать о человеке то, что он сам о себе не знает.
-
Удержание сотрудников в команде.
-
Этапы жизни сотрудника в компании.
Эффективный контроль в магазине:
-
Правила контроля.
-
Виды контроля.
-
Основные составляющие контроля: точки контроля.
-
Характеристики эффективного контроля.
-
Выбор вида контроля с учетом индивидуальных особенностей сотрудника.
-
Основные принципы применения поощрения и наказания.
-
Беседа при невыполненном задании.
-
Алгоритм «разбора полетов» при невыполненном задании до выяснения причин.
-
Как убрать у подчиненных позволение обещать и не делать.
-
Способы работы с оправданиями подчиненных.
-
4 основные причины невыполненных заданий.
-
Алгоритм работы с 4 основными причинами невыполнения заданий.
Нефинансовая мотивация сотрудников магазина:
-
Отличие мотивации, стимулирования, лояльности и вовлеченности.
-
Важность баланса между мотивацией и стимулированием.
-
Принцип управления мотивацией.
-
Нефинансовые методы и инструменты мотивации/стимуляции.
-
Связь мотивации и целей.
-
Связь мотивации и потребностей.
-
Как запустить и поддерживать в коллективе готовность играть по правилам.
- Связь мотивации/стимуляции с предыдущими темами: управление конфликтами, работа с манипуляциями, построение команды, ситуационное руководство и лидерство.
Спикеры курса – Екатерина Казаринова, Елена Кучихина, Константин Цивин и Елена Жданова.
Три дня полного погружения в тему розничных продаж продуктов питания, обмен опытом с другими участниками, поиск идей и набор актуальных инструментов для прибыльной работы в продуктовом ритейле.
Присоединяйтесь!
С 1 июня – повышение цены на билеты. Купите в мае – в мае выгодно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?