Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Такую статистику привел аналитический центр компании, сравнив показатели экспериментальной недели с обычной. Для этого в трафиковые часы весь мидл и топ-менеджмент компании выезжает в магазины - продавать совместно с розничным персоналом.
Проект призван не только привести дополнительные продажи, но и уникальная возможность обменяться опытом с коллегами,улучшить коммуникации и поделиться идеями по улучшению внутренних процессов. Кроме того, он позволяет офисным сотрудникам лучше понять поведение клиентов и обстановку в магазинах.
«Мы готовы слышать и видеть, что происходит в магазинах, для того чтобы создавать новые инструменты и внедрять необходимые инновационные идеи. Это говорит о командной работе, о включëнности сотрудников в процессы на всех уровнях», – отмечает директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова.
Кроме того, совместная работа с коллегами из офиса положительно влияет на линейных сотрудников магазинов. Внимание и вовлеченность со стороны сотрудников офиса помогает продавцам ощутить свою значимость для бизнеса и понять, что проблемы розницы не останутся без внимания.
«Особенно это полезно для сотрудников, которые только начинают работать в офисе.Ты сразу погружаешься в “сердце” бизнеса и лучше понимаешь, что твоя ежедневная работа в офисе может принести бизнесу.», – сказала Екатерина. По её словам, максимальные продажи были достигнуты в магазине Munz Store на улице Мясницкой в Москве.
«Так как магазин находится в центре, здесь довольно высокий трафик. Однако, проведение Офисного десанта позволило увеличить продажи даже в этом магазине до рекордного прироста в 22% к периоду до десанта. Кроме того, у посетителей была необычная возможность получить консультацию бренд-директора по модным трендам и сделать покупку у топ-менеджера», – сказала эксперт.
Munz Group планирует продолжить традицию проведения десантов, видя в этом возможность не только улучшить продажи, но и наладить кросс-функциональное взаимодействие между офисом и розницей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.