Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 144

Поделиться

В рамках 30-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» портал Retail.ru провел специальную сессию. В первую очередь, она была ориентирована на поставщиков, которые только начинают работать с сетями или планируют начать развитие в этом направлении.

Sp5n6GaF_Q4.jpg

Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» рассказал о нюансах, на которые должны обращать внимание производители, желающие встать на полку федеральной сети. Особенности логистики, специфика формата, важность складского запаса, подготовленность IT-инфраструктуры, финансовые возможности и штрафы.

Инна Коробка, CEO «Стратегии для бизнеса» представила дорожную карту построения продаж и поделилась советами по запуску нового продукта с теми, кто только пробует выходить на рынок. «Мы живем в мире онлайна. И важная идея – попробовать использовать онлайн как средство продаж, - отметила спикер. - Если вы запускаете новый продукт, то можно использовать маркетплейсы для того, чтобы получить первые отзывы от ваших покупателей. Это самый простой способ протестировать продукт, получить реакцию аудитории, доработать товар при необходимости, а затем идти в сети с готовым предложением и первичной аналитикой». Более подробно о пути торговой марки на рынке – в этом ролике. Директор направления маркетинговых исследований аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова поделилась данными социально-экономического мониторинга, который компания запустила в марте 2022 года, чтобы отслеживать перемены на рынке и поведение покупателей. Так, по данным НАФИ, более 90% покупателей при выборе продуктов теперь обращают внимание на низкую цену, срок хранения и хороший вкус. А порядка 80% покупателей важно, участвует ли товар в акции, а также то, относится ли он к категории здорового питания и произведен ли он в этом же регионе. При этом свыше 50% потребителей отметили, что теперь при выборе продукта они меньше обращают внимание на внешний вид товара и его упаковку. Как изменилась лояльность покупателей к товарам российского и импортного производства и какие еще запросы транслируют покупатели к производителям? Ответы в ролике. Валерия Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли, фирма «1С» рассказала о том, какие задачи должна решать информационная система предприятия. Электронные документы, «Меркурий», ЕГАИС , маркировка и прочие процедуры, без которых нельзя обойтись при работе с торговой сетью.      Директор по развитию новых продуктов РА «Градус» Евгений Акентьев рассказал, кому нужна интегрированная аналитика данных и какие виды анализа данных доступны сейчас участникам рынка.

Спикеры из числа ритейлеров, в том числе представители федеральных сетей, выступили в рамках специальной дискуссии.

Илья Ахмеджанов, директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит» рассказал об эффективном партнерстве с поставщиками. Сеть фокусируется на децетрализации и увеличению количества локальных поставщиков. «Сейчас у нас 6000 поставщиков, - рассказал спикер. – За год у нас появилось 950 новых поставщиков, из них 360 – это локальные партнеры. Одна из целей нашей сети – стать лидером по локализации в восприятии покупателей. В текущем году мы ставим цель вырасти на 3 процентных пункта по этому показателю, и еще на 5 – в следующем.» Так, по данным сети хлеб и хлебобулочные изделия в магазинах по всей стране на 100% представлены местными поставщиками, молочная продукция – на 49%, мясная продукция – на 32%. Компания также отмечает, что «Магнит» значительно усилил региональную активность, проводя в том числе фестивали и недели местных поставщиков. Более подробно о поддержке фермеров, ускорении ввода новинок на полку и упрощенном договоре для небольших производителей – смотрите в этом ролике.

Деталями о портале RS.Magnit для поставщиков также поделился Игорь Зеленько, директор по развитию «Ритейл Сервисес».   Тему продолжил Сергей Левожинский, руководитель категории «Вино» торговой сеть «Магнит». Как можно использовать данные с портала поставщика – рассказал представитель производителя Роберт Чибисов, менеджер по развитию стратегических клиентов «Алкогольной Сибирской Группы».

«Больные» точки касаемо входа производителей в сеть и развития местных поставщиков также обсудили в рамках дискуссии, в которой, помимо представителя сети «Магнит» также приняли участие руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом сети «Европа» Людмила Карнюшкина, директор направления «Свежие продукты» торговой сети «Командор» Анна Яцук и коммерческий директор дальневосточной сети «Близкий» Джон Пилипосян. Чем бывают недовольны ритейлеры при первой встрече с производителем и какими данными должен оперировать представитель поставщика, чтобы заинтересовать сеть?

Тимур Марусяк, коммерческий директор Docrobot рассказал о тонкостях электронного документооборота при работе поставщика с сетью.

Если вы хотите детальнее ознакомиться с материалами выступления участников сессии, то заполните форму по ссылке и получите презентации на почту.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами