Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 237

Поделиться

Вопросы для обсуждения:

- макретплейсы vs розничные магазины: как планировать товарный запас;

- марки маркетплейсов – ориентация на бренд: возможности и ограничения;

- расширение ассортимента в розничных сетях: дропы, коллаборации, новые категории;

- outlet luxury – главный длинный тренд 2024 года.

На мероприятие приглашаются посетители вставки тканей и текстильных материалов – руководители компаний, маркетологи, product-менеджеры, модельеры-конструкторы, персонал, курирующий процессы по созданию и управлению ассортиментом.

Галина Кравченко – бизнес-консультант, окончила Высшую школу Inholland (г. Амстердам), Государственный университет управления. Автор публикаций: «Секрет фирмы», “Shoes report», «Pro Fashion», «Fashionunited», «Модный магазин», «Life & Market» и т. д.

Специализируется на разработке/закупке коммерческих коллекций одежды и обуви, адаптации коммерческих трендов, формализации стилевого ДНК, категорийном управлении ассортиментом в различных каналах продаж (off-line, on-line, маркетплейсы, опт). Более 23 лет в индустрии, имеет опыт ведения консалтинговых проектов и проведения обучения, в том числе в НИУ ВШЭ. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов и курса лекций для корпоративного обучения, в том числе в НИУ ВШЭ, по управлению ассортиментом и модным трендам, автор курса «Управление fashion ассортиментом». Опыт работы: Fashion consulting group – директор департамента «Ассортимент», руководитель направления тренд-аналитики fcg/fashionsnoops; Zenden – директор по маркетингу и член совета директоров компании.

Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки текстиля «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.

До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами