Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вопросы для обсуждения:
- макретплейсы vs розничные магазины: как планировать товарный запас;
- марки маркетплейсов – ориентация на бренд: возможности и ограничения;
- расширение ассортимента в розничных сетях: дропы, коллаборации, новые категории;
- outlet luxury – главный длинный тренд 2024 года.
На мероприятие приглашаются посетители вставки тканей и текстильных материалов – руководители компаний, маркетологи, product-менеджеры, модельеры-конструкторы, персонал, курирующий процессы по созданию и управлению ассортиментом.
Галина Кравченко – бизнес-консультант, окончила Высшую школу Inholland (г. Амстердам), Государственный университет управления. Автор публикаций: «Секрет фирмы», “Shoes report», «Pro Fashion», «Fashionunited», «Модный магазин», «Life & Market» и т. д.
Специализируется на разработке/закупке коммерческих коллекций одежды и обуви, адаптации коммерческих трендов, формализации стилевого ДНК, категорийном управлении ассортиментом в различных каналах продаж (off-line, on-line, маркетплейсы, опт). Более 23 лет в индустрии, имеет опыт ведения консалтинговых проектов и проведения обучения, в том числе в НИУ ВШЭ. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов и курса лекций для корпоративного обучения, в том числе в НИУ ВШЭ, по управлению ассортиментом и модным трендам, автор курса «Управление fashion ассортиментом». Опыт работы: Fashion consulting group – директор департамента «Ассортимент», руководитель направления тренд-аналитики fcg/fashionsnoops; Zenden – директор по маркетингу и член совета директоров компании.
Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки текстиля «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.
До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.