Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вопросы для обсуждения:
- макретплейсы vs розничные магазины: как планировать товарный запас;
- марки маркетплейсов – ориентация на бренд: возможности и ограничения;
- расширение ассортимента в розничных сетях: дропы, коллаборации, новые категории;
- outlet luxury – главный длинный тренд 2024 года.
На мероприятие приглашаются посетители вставки тканей и текстильных материалов – руководители компаний, маркетологи, product-менеджеры, модельеры-конструкторы, персонал, курирующий процессы по созданию и управлению ассортиментом.
Галина Кравченко – бизнес-консультант, окончила Высшую школу Inholland (г. Амстердам), Государственный университет управления. Автор публикаций: «Секрет фирмы», “Shoes report», «Pro Fashion», «Fashionunited», «Модный магазин», «Life & Market» и т. д.
Специализируется на разработке/закупке коммерческих коллекций одежды и обуви, адаптации коммерческих трендов, формализации стилевого ДНК, категорийном управлении ассортиментом в различных каналах продаж (off-line, on-line, маркетплейсы, опт). Более 23 лет в индустрии, имеет опыт ведения консалтинговых проектов и проведения обучения, в том числе в НИУ ВШЭ. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов и курса лекций для корпоративного обучения, в том числе в НИУ ВШЭ, по управлению ассортиментом и модным трендам, автор курса «Управление fashion ассортиментом». Опыт работы: Fashion consulting group – директор департамента «Ассортимент», руководитель направления тренд-аналитики fcg/fashionsnoops; Zenden – директор по маркетингу и член совета директоров компании.
Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки текстиля «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.
До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?