Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1073

Поделиться

Вопросы для обсуждения:

- макретплейсы vs розничные магазины: как планировать товарный запас;

- марки маркетплейсов – ориентация на бренд: возможности и ограничения;

- расширение ассортимента в розничных сетях: дропы, коллаборации, новые категории;

- outlet luxury – главный длинный тренд 2024 года.

На мероприятие приглашаются посетители вставки тканей и текстильных материалов – руководители компаний, маркетологи, product-менеджеры, модельеры-конструкторы, персонал, курирующий процессы по созданию и управлению ассортиментом.

Галина Кравченко – бизнес-консультант, окончила Высшую школу Inholland (г. Амстердам), Государственный университет управления. Автор публикаций: «Секрет фирмы», “Shoes report», «Pro Fashion», «Fashionunited», «Модный магазин», «Life & Market» и т. д.

Специализируется на разработке/закупке коммерческих коллекций одежды и обуви, адаптации коммерческих трендов, формализации стилевого ДНК, категорийном управлении ассортиментом в различных каналах продаж (off-line, on-line, маркетплейсы, опт). Более 23 лет в индустрии, имеет опыт ведения консалтинговых проектов и проведения обучения, в том числе в НИУ ВШЭ. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов и курса лекций для корпоративного обучения, в том числе в НИУ ВШЭ, по управлению ассортиментом и модным трендам, автор курса «Управление fashion ассортиментом». Опыт работы: Fashion consulting group – директор департамента «Ассортимент», руководитель направления тренд-аналитики fcg/fashionsnoops; Zenden – директор по маркетингу и член совета директоров компании.

Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки текстиля «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.

До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами