Декоративное изображение
288

Поделиться

23 января 2025 года в ходе деловой программы УпакЭкспо 2025 на сессии, посвященной гофрокартону, с темой «Проекты по оптимизации гофроупаковки (снижение затрат) – примеры/кейсы и подходы», выступил Алексей Блинов, заместитель директора по продажам и маркетингу, технические продажи ООО «Ново Пакаджинг ББ».

 

Вопрос о том, как оптимизировать затраты, сохраняя высокое качество продукции, остается важным и, вероятно, будет оставаться таковым еще долгое время.

 

В своем выступлении Алексей Блинов представил методы снижения затрат на гофроупаковку. Основной потенциал экономии связан с сокращением расходов на тарные картоны и флютинг, которые являются сырьем для производства гофроупаковки и составляют 70-80% ее себестоимости. Было предложено 5 ключевых подходов:

1. Изменение послойной композиции картона: Снижение плотности слоев компенсируется изменением толщины, конструкции короба и схемы штабелирования. Важно учитывать влияние перфорации на прочность, особенно для SRP-упаковок.

 

2. Оптимизация расхода картона на развертке короба: Корректировка геометрии короба (например, переход от горизонтальной к вертикальной форме) позволяет снизить расход материала.

 

3. Использование бурых картонов: Для отдельных упаковочных решений возможна замена беленого верхнего слоя на бурый. Чтобы сохранить насыщенность цвета, применяются белила, которые помогают сохранить нужный оттенок. 

 

4. Повышение доли макулатурных слоев: Использование макулатуры снижает стоимость, повышает доступность и экологичность. Современные технологии позволяют увеличить долю макулатурного сырья без потери качества.

5. Изменение типа или формы короба: Изменение конструкции гофрокороба может стать наиболее важной составляющей статьей экономии затрат, особенно в рамках решения комплексной задачи оптимизации упаковочного процесса. Например, изменение конструкции четырехклапанного короба на короб оберточного типа может существенно снизить затраты на гофроупаковку.

 

Компания «Ново Пакаджинг ББ» готова предложить техническую поддержку и помощь в разработке оптимальных упаковочных решений. Контакты: 8 (800) 200 94 00, sales@novopackbb.ru

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами