Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как улучшить взаимодействие с клиентом, не потеряв его после покупки: обзор возможностей Set Loyalty
Set Loyalty – это платформа автоматизации маркетинга, позволяющая комплексно решить задачи маркетолога и торговой сети по работе с лояльностью покупателей: от регистрации в программе лояльности до анализа результатов и возврата клиентов из оттока. Компания CSI впервые представила подробный обзор продукта с примерами решения реальных бизнес-задач клиентов. Ритейлеры смогут управлять клиентским опытом, основываясь не на предположениях, а на конкретных данных.
Первый блок обзора посвящен процессу наполнения клиентской базы в программе лояльности. С Set Loyalty ритейлер сможет предложить покупателю один канал регистрации или несколько на выбор: например, мобильное приложение, сайт, Кошелек. Система также позволит упростить процесс регистрации с помощью онлайн-формы – это встроенный инструмент Set Loyalty, где маркетолог в несколько кликов создает анкету с любыми вопросами и формирует на нее ссылку (или QR-код). Покупатели переходят по ссылке/QR, заполняют анкету, данные не теряются и не искажены. Профили участников программы лояльности можно со временем дополнять, побуждая клиента заполнять информацию о себе (например, в обмен на бонусы).
Стимулировать нового покупателя можно с помощью приветственной механики (начисление приветственных бонусов, например). Сделать лояльного клиента еще лояльнее поможет система поощрения регулярных покупок: например, уровневая, при которой начисление кешбэка или скидки зависит от суммы трат клиента в магазине за предыдущий период.
Механики системы позволяют торговой сети увеличить средний чек и частоту покупок – а это ключевые показатели, напрямую влияющие на выручку.
Данные о покупателе, полученные при регистрации, помогут сформировать сегменты целевой аудитории – на их основе в Set Loyalty удобно настраивается рассылка персональных предложений.
Коммуникационный блок продукта направлен на более точечную работу с уже собранной базой покупателей, можно делать рассылки через почту, соцсети и другие каналы.
Модули аналитики системы позволяют отслеживать результаты работы программы лояльности на всех этапах клиентского пути: четыре готовых отчета сформируют полную картину того, на какой стадии находится программа и на что стоит обратить внимание.
Предлагаем ознакомиться с полным описанием возможностей Set Loyalty – статья поделена на функционально-смысловые блоки, а навигация (меню слева) упростит знакомство с продуктом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?