Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Половина всех интернет-продаж в 2020 году — 450 млн заказов — пришлась на маркетплейсы. Цифра колоссальная. Она подтверждает: для ритейлера маркетплейсы — спасение, благодать и возможность значительно увеличить обороты. Однако не всё так просто.
Маркетплейсы дают поток заказов без внушительных инвестиций. Но они же "душат" продавцов, ежемесячно усложняя правила, увеличивая комиссии. Конкуренция растёт — магазин теряется среди сотен однотипных предложений. Тем более на площадке очень сложно применять собственные маркетинговые стратегии и стимулировать клиентов на повторные покупки.
И в такой ситуации ритейл может расти за счёт собственного онлайн-канала. Как в условиях перемен развивать его наиболее эффективно, помогут разобраться докладчики "Электронной торговли — 2021". Вот несколько тем из программы конференции:
- Синергия ключевых стратегий компании: каким образом сочетание омниканальности, инноваций и онлайн-коммуникаций станет отправной точкой для роста и масштабировании бизнеса. Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ, поделится опытом компании.
- Фокусировка бизнеса на клиенте на примере разработки и внедрения сервисной культуры. Как клиентоориентированность напрямую влияет на рост продаж — ответ в докладе Надежды Каштановой, руководителя отдела IT-проектов и интернет-маркетинга Суши Мастер.
- Ключевые тренды покупательского поведения на рынке ecommerce. Эксклюзивная информация для принятия верных решений — в докладе Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы Romir.
- Как прокачать экспертизу в отрасли и сделать её конкурентным преимуществом, не раздувая издержки — узнаете из доклада Сергея Кононова, руководителя отдела маркетинга Mircli.ru.
- Запуск нового бренда в сложных условиях: как стартовать ярко и нестандартно и опередить конкурентов за 2-3 месяца без существенных потерь — узнаете из выступления Станислава Колоскова, СМО TanukiFamily.
Вложите силы и ресурсы в развитие своего онлайн-канала, чтобы покупать у вас стало выгоднее и удобнее. Об этом будет 5 потоков программы конференции. А также ещё один — о том, как нарастить продажи на маркетплейсах. Используйте опыт коллег и получите отдачу в ближайшие месяцы — сезон распродаж не за горами.
Полезного контента для развития интернет-магазина будет много, а блетов становится всё меньше. Сейчас вы можете приобрести билеты со скидкой до 28% до 18 сентября от финальной стоимости.
Посмотреть программу >
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?