Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре специалисты отдела обучения REDMOND Владимир Сальвассер и Станислав Галочкин провели для продавцов DNS два интерактивных семинара в Петербурге и в Калининграде.
Тренеры REDMOND познакомили представителей торговой сети, специализирующейся на продаже бытовой техники, с нюансами и преимуществами фирменных устройств, особенностями их функционирования, рассказали и показали, как организована компания и её головной офис.
Программы обучения REDMOND традиционно насыщенны и разнообразны. В них всегда много интерактива и взаимодействия с техникой. Ведущие подробно разобрали, как нужно продавать и позиционировать приборы, сделали акцент на фишках и технических нюансах каждого. Чтобы не распылять внимание слушателей, на мастер-классе обсуждался только тот ассортимент, который продается сегодня в DNS: мультиварки, миксеры, ручные и стационарные блендеры, грили.
Было много практики. Сотрудники торговой сети и специалисты REDMOND обменялись опытом продажи бытовой техники, отработали алгоритм выявления торгового преимущества товара для конкретного покупателя. А ещё готовили луковый суп и яичный омлет в мультиварках, сливочный овощной суп – с помощью стационарного блендера, а на грилях – мясные купаты и овощи. При этом пользовались устройствами REDMOND, так что участники оценили их удобство, разнообразие функций и вкус созданных блюд.
Подобный формат личного офлайн и онлайн-обучения сегодня очень востребован на B2C рынке бытовой техники. Это объясняется широчайшим ассортиментом товаров, представленных в российских торговых сетях и на Интернет-площадках, а большинство устройств – высокотехнологичны и снабжены десятком функций. Продавец должен разбираться во всех нюансах, чтобы оказывать квалифицированную помощь покупателям. Именно в этом и состоит цель семинаров REDMOND.
«При подготовке блока для DNS мы делали упор не только на особенности нашей техники, - поделился тренер компании Владимир Сальвассер, - но и на то, как она помогает пользователям. Транслировали идею, что даже человек, не умеющий готовить, сможет создать вкусное блюдо с устройствами REDMOND. Тем более, в комплекте всегда есть книга рецептов. Коллеги из DNS нам очень интересны разнообразием своих знаний и опыта; в ходе семинара мы помогли им эти знания структурировать и грамотно преподнести. И отрабатывали навык при продаже делать упор на эмоции, которые вызывает товар».
По отзывам HR-подразделения DNS, они полностью удовлетворены предложенным форматом обучения и уже планируют проведение аналогичных семинаров для торгового персонала сети из других городов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.