Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
163

Поделиться

В октябре специалисты отдела обучения REDMOND Владимир Сальвассер и Станислав Галочкин провели для продавцов DNS два интерактивных семинара в Петербурге и в Калининграде.

Тренеры REDMOND познакомили представителей торговой сети, специализирующейся на продаже бытовой техники, с нюансами и преимуществами фирменных устройств, особенностями их функционирования, рассказали и показали, как организована компания и её головной офис.

Программы обучения REDMOND традиционно насыщенны и разнообразны. В них всегда много интерактива и взаимодействия с техникой. Ведущие подробно разобрали, как нужно продавать и позиционировать приборы, сделали акцент на фишках и технических нюансах каждого. Чтобы не распылять внимание слушателей, на мастер-классе обсуждался только тот ассортимент, который продается сегодня в DNS: мультиварки, миксеры, ручные и стационарные блендеры, грили.

Было много практики. Сотрудники торговой сети и специалисты REDMOND обменялись опытом продажи бытовой техники, отработали алгоритм выявления торгового преимущества товара для конкретного покупателя. А ещё готовили луковый суп и яичный омлет в мультиварках, сливочный овощной суп – с помощью стационарного блендера, а на грилях – мясные купаты и овощи. При этом пользовались устройствами REDMOND, так что участники оценили их удобство, разнообразие функций и вкус созданных блюд.

Подобный формат личного офлайн и онлайн-обучения сегодня очень востребован на B2C рынке бытовой техники. Это объясняется широчайшим ассортиментом товаров, представленных в российских торговых сетях и на Интернет-площадках, а большинство устройств – высокотехнологичны и снабжены десятком функций. Продавец должен разбираться во всех нюансах, чтобы оказывать квалифицированную помощь покупателям. Именно в этом и состоит цель семинаров REDMOND.

«При подготовке блока для DNS мы делали упор не только на особенности нашей техники, - поделился тренер компании Владимир Сальвассер, - но и на то, как она помогает пользователям. Транслировали идею, что даже человек, не умеющий готовить, сможет создать вкусное блюдо с устройствами REDMOND. Тем более, в комплекте всегда есть книга рецептов. Коллеги из DNS нам очень интересны разнообразием своих знаний и опыта; в ходе семинара мы помогли им эти знания структурировать и грамотно преподнести. И отрабатывали навык при продаже делать упор на эмоции, которые вызывает товар».

По отзывам HR-подразделения DNS, они полностью удовлетворены предложенным форматом обучения и уже планируют проведение аналогичных семинаров для торгового персонала сети из других городов. 

Фотографии https://cloud.redmond.company/s/R5gpzH2RbkZysE2

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами