Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Перед многими ритейлерами стоит задача планирования продаж в своих торговых точках.
Но как эффективно решить эту задачу?
Для этого понадобятся использовать данные о реальной посещаемости магазинов. И очень важно быть уверенными в их надежности и валидности. Одним из способов, позволяющих получить данные, которым можно доверять и использовать в дальнейшем, является применение умной видеоаналитики.
Современные системы интеллектуальной видеоаналитики реализуют такой анализ на основе следующей воронки:
- Вошедшие посетители в Торговый Центр.
- Проходящий траффик.
- Посетители торговой точки.
- Продажа.
Безусловно, воронка — это не единственный инструмент, но один из основных, который позволяет связать посещаемость торговой точки и продажи. И не просто связать, а предоставить наиболее точечные результаты об итоговом проценте!
Как именно умная видеоаналитика помогает в планировании?
Умная видеоаналитика позволяет вести подсчет обнаруженных объектов. Поскольку она работает на основе нейронного детектора объектов - это позволяет распознавать объекты с очень высокой точностью.
На практике все выглядит следующим образом:
- Система подсчитывает общее количество посетителей ТЦ или торговой точки
- Передает отчёты в систему учёта
- На основании полученных отчётов, система учёта рассчитывает конверсию в лид, в сделку и т.д..
В результате ритейлеры могут формировать план продаж на основании анализа реальных данных о текущем трафике торговой точки.
Таким образом, благодаря полученным данным, становится возможным спрогнозировать процент продаж в зависимости от посещаемости. А значит - в распоряжении ритейлеров появляются реальные инструменты, которые позволяют регулировать бизнес. Изменяя нужные параметры и улучшая его эффективность.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?