Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
751

Поделиться

Перед многими ритейлерами стоит задача планирования продаж в своих торговых точках.

Но как эффективно решить эту задачу?

Для этого понадобятся использовать данные о реальной посещаемости магазинов. И очень важно быть уверенными в их надежности и валидности. Одним из способов, позволяющих получить данные, которым можно доверять и использовать в дальнейшем, является применение умной видеоаналитики.

Современные системы интеллектуальной видеоаналитики реализуют такой анализ на основе следующей воронки:

  • Вошедшие посетители в Торговый Центр.
  • Проходящий траффик.
  • Посетители торговой точки.
  • Продажа.

Безусловно, воронка — это не единственный инструмент, но один из основных, который позволяет связать посещаемость торговой точки и продажи. И не просто связать, а предоставить наиболее точечные результаты об итоговом проценте!

Как именно умная видеоаналитика помогает в планировании?

Умная видеоаналитика позволяет вести подсчет обнаруженных объектов. Поскольку она работает на основе нейронного детектора объектов - это позволяет распознавать объекты с очень высокой точностью.

На практике все выглядит следующим образом:

  1. Система подсчитывает общее количество посетителей ТЦ или торговой точки
  2. Передает отчёты в систему учёта
  3. На основании полученных отчётов, система учёта рассчитывает конверсию в лид, в сделку и т.д..

В результате ритейлеры могут формировать план продаж на основании анализа реальных данных о текущем трафике торговой точки.

Таким образом, благодаря полученным данным, становится возможным спрогнозировать процент продаж в зависимости от посещаемости. А значит - в распоряжении ритейлеров появляются реальные инструменты, которые позволяют регулировать бизнес. Изменяя нужные параметры и улучшая его эффективность.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами