• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
582

Поделиться

Бесплатный вебинар 02.07.2024 в 18:00

Customer Journey Map (CJM, карта пути клиента) – это инструмент, позволяющий спроектировать этапы взаимодействия клиента с компанией. CJM активно использует для проектирования пути омниканального клиента, где точки касания с компанией есть как в онлайн-, так и в офлайн-каналах. Для ритейл-бизнеса эта тема особенно актуальна.

Какие возможности дает CJM ритейлерам и поставщикам:

  • рост продаж и среднего чека;

  • определение точек оттока клиентов;

  • устранение «узких звеньев» на пути взаимодействия потребителя с компанией;

  • повышение конверсии;

  • сокращение затрат на привлечение клиентов;

  • рост уровня удовлетворенности потребителей.

2 июля 2024 года школа электронной коммерции iWENGO проведет открытый вебинар на тему «Как создать карту пути клиента, которая повысит продажи и лояльность».

Участие бесплатное. Регистрация

Какие темы будут разобраны в рамках вебинара:

  • методология создания CJM и способы визуализации;

  • бенчмарки: где их брать, как использовать, какой сейчас минимальный гигиенический уровень клиентского опыта;

  • разбор CJM реальных проектов с целью выявления слабых мест и оптимизации пути клиента;

  • примеры CJM для b2c и b2b.

После участия в вебинаре вы сможете:

  1. создавать подробные и эффективные CJM, которые отражают реальный путь клиента;

  2. идентифицировать болевые точки в клиентском опыте и устранять их;

  3. анализировать влияние CJM на метрики бизнеса и вносить коррективы по мере необходимости;

  4. получать конкурентное преимущество за счет улучшения клиентского опыта.

Регистрация

НОВОСТЬ _ «Айвенго».jpg

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами