Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бесплатный вебинар 02.07.2024 в 18:00
Customer Journey Map (CJM, карта пути клиента) – это инструмент, позволяющий спроектировать этапы взаимодействия клиента с компанией. CJM активно использует для проектирования пути омниканального клиента, где точки касания с компанией есть как в онлайн-, так и в офлайн-каналах. Для ритейл-бизнеса эта тема особенно актуальна.
Какие возможности дает CJM ритейлерам и поставщикам:
-
рост продаж и среднего чека;
-
определение точек оттока клиентов;
-
устранение «узких звеньев» на пути взаимодействия потребителя с компанией;
-
повышение конверсии;
-
сокращение затрат на привлечение клиентов;
-
рост уровня удовлетворенности потребителей.
2 июля 2024 года школа электронной коммерции iWENGO проведет открытый вебинар на тему «Как создать карту пути клиента, которая повысит продажи и лояльность».
Участие бесплатное. Регистрация
Какие темы будут разобраны в рамках вебинара:
-
методология создания CJM и способы визуализации;
-
бенчмарки: где их брать, как использовать, какой сейчас минимальный гигиенический уровень клиентского опыта;
-
разбор CJM реальных проектов с целью выявления слабых мест и оптимизации пути клиента;
После участия в вебинаре вы сможете:
-
создавать подробные и эффективные CJM, которые отражают реальный путь клиента;
-
идентифицировать болевые точки в клиентском опыте и устранять их;
-
анализировать влияние CJM на метрики бизнеса и вносить коррективы по мере необходимости;
-
получать конкурентное преимущество за счет улучшения клиентского опыта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?