Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Изначально sela были необходимы временные исполнители только для того, чтобы подготовить магазин к открытию. Перед открытием работы очень много: распаковать товар, выставить на полки и подготовить помещение, поэтому sela понадобились “дополнительные руки”. “Наймикс” успешно справился с данной задачей, вследствие чего, sela продолжила взаимодействие с самозанятыми в ежедневных процессах магазинов через платформу. Временные исполнители выходят на смены в периоды пиковых нагрузок, например, на открытие магазина или в праздничные дни.
Сейчас каждый директор магазина имеет доступ к площадке и размещает заказы. Далее работает непосредственно маркетплейс - исполнители сами откликаются на заказы.
Чтобы запустить процесс полностью, потребовался год. Однако, теперь процесс внедрения займет до 2 месяцев, с учетом обучения и настройки!
Дополнительные активности по привлечению исполнителей
Отделом маркетинга “Наймикс” был составлен план дополнительных активностей по привлечению исполнителей на платформе к выполнению заказов в магазинах sela:
Был разработан единый стиль оформления карточки заказа, теперь в названии указывается ключевое действие. Например, “подготовка к выкладке и размещение одежды sela в магазине”. Также, теперь вся деятельность полностью расписана в задании.
Для того, чтобы исполнители наглядно знали, как проходит подработка, была принята идея съемки видео непосредственно в магазине sela. Небольшое видео длительностью в 60 секунд, повествующее о подработке в точках сети на примере человека, поможет понять исполнителю, что и как делать на задании.
Внутри приложения “Наймикс” публикуются сторисы - вертикальные картинки, исчезающие со временем, как в социальных сетях. Были опубликованы 6 сторисов, повествующих о подработке в sela (как легко и комфортно можно подзаработать деньги).
Дополнительно были запущены пуш уведомления:
- По всем пользователям с текстом заказа
- По геолокации, если пользователь проходит мимо магазина, в котором есть заказ
В социальных сетях “Наймикс” периодически выкладываются посты с заказами. Отдельный пост был создан и для заказов sela. В телеграмме и вконтакте “Наймикс” в общей сумме около 10 тысяч подписчиков.
Дополнительно была запущена реклама по городам в специальном приложении для студентов с расписанием. Сообщение включало в себя упоминание подработки для студентов, почему это удобно, и как проходит.
Было осуществлено поэтапное внедрение активностей по заказам для того, чтобы можно было оценить эффективность каждой:
Изменение текста привело к приросту просмотров карточки на 17% и на 29% увеличились отклики на заказ.
К увеличению просмотров карточек заказов на 290% привело изменение текста заданий совместно с пуш-рассылками из приложения.
В целом, все активности привели к росту просмотров карточек заказа на 321% и росту откликов на 350%.
До совместного проекта в среднем на заказ sela откликалось 1,4 исполнителя, после его завершения на одно задание откликается около 6 человек!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.