• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
93

Поделиться

Изначально sela были необходимы временные исполнители только для того, чтобы подготовить магазин к открытию. Перед открытием работы очень много: распаковать товар, выставить на полки и подготовить помещение, поэтому sela понадобились “дополнительные руки”. “Наймикс” успешно справился с данной задачей, вследствие чего, sela продолжила взаимодействие с самозанятыми в ежедневных процессах магазинов через платформу. Временные исполнители выходят на смены в периоды пиковых нагрузок, например, на открытие магазина или в праздничные дни.

Сейчас каждый директор магазина имеет доступ к площадке и размещает заказы. Далее работает непосредственно маркетплейс - исполнители сами откликаются на заказы. 

Чтобы запустить процесс полностью, потребовался год. Однако, теперь процесс внедрения займет до 2 месяцев, с учетом обучения и настройки!  

Дополнительные активности по привлечению исполнителей

Отделом маркетинга “Наймикс” был составлен план дополнительных активностей по привлечению исполнителей на платформе к выполнению заказов в магазинах sela:

Был разработан единый стиль оформления карточки заказа, теперь в названии указывается ключевое действие. Например, “подготовка к выкладке и размещение одежды sela в магазине”. Также, теперь вся деятельность полностью расписана в задании.

Для того, чтобы исполнители наглядно знали, как проходит подработка, была принята идея съемки видео непосредственно в магазине sela. Небольшое видео длительностью в 60 секунд, повествующее о подработке в точках сети на примере человека, поможет понять исполнителю, что и как делать на задании.

Внутри приложения “Наймикс” публикуются сторисы - вертикальные картинки, исчезающие со временем, как в социальных сетях. Были опубликованы 6 сторисов, повествующих о подработке в sela (как легко и комфортно можно подзаработать деньги). 

Дополнительно были запущены пуш уведомления: 

  • По всем пользователям с текстом заказа 
  • По геолокации, если пользователь проходит мимо магазина, в котором есть заказ 

В социальных сетях “Наймикс” периодически выкладываются посты с заказами. Отдельный пост был создан и для заказов sela. В телеграмме и вконтакте “Наймикс” в общей сумме около 10 тысяч подписчиков.

Дополнительно была запущена реклама по городам в специальном приложении для студентов с расписанием. Сообщение включало в себя упоминание подработки для студентов, почему это удобно, и как проходит. 

Было осуществлено поэтапное внедрение активностей по заказам для того, чтобы можно было оценить эффективность каждой:

Изменение текста привело к приросту просмотров карточки на 17% и на 29% увеличились отклики на заказ. 

К увеличению просмотров карточек заказов на 290% привело изменение текста заданий совместно с пуш-рассылками из приложения. 

В целом, все активности привели к росту просмотров карточек заказа на 321% и росту откликов на 350%. 

До совместного проекта в среднем на заказ sela откликалось 1,4 исполнителя, после его завершения на одно задание откликается около 6 человек!

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами