Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Изначально sela были необходимы временные исполнители только для того, чтобы подготовить магазин к открытию. Перед открытием работы очень много: распаковать товар, выставить на полки и подготовить помещение, поэтому sela понадобились “дополнительные руки”. “Наймикс” успешно справился с данной задачей, вследствие чего, sela продолжила взаимодействие с самозанятыми в ежедневных процессах магазинов через платформу. Временные исполнители выходят на смены в периоды пиковых нагрузок, например, на открытие магазина или в праздничные дни.
Сейчас каждый директор магазина имеет доступ к площадке и размещает заказы. Далее работает непосредственно маркетплейс - исполнители сами откликаются на заказы.
Чтобы запустить процесс полностью, потребовался год. Однако, теперь процесс внедрения займет до 2 месяцев, с учетом обучения и настройки!
Дополнительные активности по привлечению исполнителей
Отделом маркетинга “Наймикс” был составлен план дополнительных активностей по привлечению исполнителей на платформе к выполнению заказов в магазинах sela:
Был разработан единый стиль оформления карточки заказа, теперь в названии указывается ключевое действие. Например, “подготовка к выкладке и размещение одежды sela в магазине”. Также, теперь вся деятельность полностью расписана в задании.
Для того, чтобы исполнители наглядно знали, как проходит подработка, была принята идея съемки видео непосредственно в магазине sela. Небольшое видео длительностью в 60 секунд, повествующее о подработке в точках сети на примере человека, поможет понять исполнителю, что и как делать на задании.
Внутри приложения “Наймикс” публикуются сторисы - вертикальные картинки, исчезающие со временем, как в социальных сетях. Были опубликованы 6 сторисов, повествующих о подработке в sela (как легко и комфортно можно подзаработать деньги).
Дополнительно были запущены пуш уведомления:
- По всем пользователям с текстом заказа
- По геолокации, если пользователь проходит мимо магазина, в котором есть заказ
В социальных сетях “Наймикс” периодически выкладываются посты с заказами. Отдельный пост был создан и для заказов sela. В телеграмме и вконтакте “Наймикс” в общей сумме около 10 тысяч подписчиков.
Дополнительно была запущена реклама по городам в специальном приложении для студентов с расписанием. Сообщение включало в себя упоминание подработки для студентов, почему это удобно, и как проходит.
Было осуществлено поэтапное внедрение активностей по заказам для того, чтобы можно было оценить эффективность каждой:
Изменение текста привело к приросту просмотров карточки на 17% и на 29% увеличились отклики на заказ.
К увеличению просмотров карточек заказов на 290% привело изменение текста заданий совместно с пуш-рассылками из приложения.
В целом, все активности привели к росту просмотров карточек заказа на 321% и росту откликов на 350%.
До совместного проекта в среднем на заказ sela откликалось 1,4 исполнителя, после его завершения на одно задание откликается около 6 человек!
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.