Декоративное изображение
197

Поделиться

фото - ООО Манго Телеком.png

Исследование Mango Office

95% респондентов при выборе между двумя аналогичными офферами придают огромное значение ошибкам рекрутеров работодателей-конкурентов.

А 83% кандидатов вообще готовы отказать компании сразу после негативного знакомства с рекрутером.

В 2024 году соискатели назвали два самых популярных формата для знакомства с рекрутерами – мессенджеры (46%) и звонки по телефону (45%).

Главные требования кандидатов к рекрутерам при знакомстве – честность (34%) и высокая компетентность (33%).

75% респондентов готовы принять один из двух аналогичных офферов сразу после успешных собеседований с рекрутером. Без знакомства с потенциальным руководителем.

Исследование проведено Mango Office с 14 по 15 ноября 2024 года среди 1504 респондентов из всех федеральных округов России.

Александр Шикинов, директор по продажам Mango Office:

«Цель нашего исследования – помочь HR-директорам и рекрутерам понять, как мыслят и действуют кандидаты. А также – выиграть конкуренцию за кадры в период жесткого дефицита персонала на рынке труда.

Мы изучили один из самых популярных сценариев – когда соискатель имеет на руках два аналогичных оффера.

Наш опрос показал, что специалист по подбору – ключевая фигура для кандидата при выборе между двумя конкурирующими компаниями.

Соискатели ставят фактор рекрутера даже выше знакомства с потенциальным руководителем и командой. Это важный сигнал для топ-менеджеров.

Поэтому HR-директорам стоит обратить внимание на честность и компетентность специалистов по подбору.

Один из немногих способов анализировать и управлять огромными отделами по найму – это оцифровка всей воронки движения кандидата. С помощью контакт-центров, речевой аналитики и голосовых роботов.

Не только с точки зрения количественных показателей, но и качественных. А также – автоматизация рутинных задач.

Чем быстрее компании и HR-директора поймут этот инсайт – тем быстрее и успешнее компания будет набирать персонал в 2025 году».

Ключевые выводы исследования:

  • 95% опрошенных считают, что ошибки рекрутеров компании могут постоянно отталкивать соискателей при выборе между офферами этой организации и ее конкурента;

  • 83% кандидатов готовы отказаться от перехода в компанию из-за негативного первого контакта с рекрутером;

  • 46% опрошенных предпочитают знакомиться с рекрутером компании в мессенджерах;

  • 45% кандидатов предпочитают знакомиться с рекрутером компании по телефону;

  • 34% респондентов заявили, что честность рекрутера – самый важный фактор при знакомстве с ним;

  • 33% опрошенных заявили, что высокая компетентность и знание специфики вакансий – самый важный фактор при знакомстве с рекрутером;

  • 75% опрошенных готовы сделать выбор в пользу одного из двух работодателей с аналогичными позициями сразу после успешных собеседований с рекрутером, не встречаясь со своим потенциальным руководителем.

Остальные выводы исследования:

  • 95% респондентов заявили, что подробное описание вакансии может повлиять на их выбор в пользу одного из двух работодателей с аналогичными позициями;

  • 40% кандидатов заявили, что расположение офиса – главный фактор, на который они обращают внимание на финальном этапе собеседования;

  • 39% респондентов заявили, что атмосфера в коллективе – главный фактор, на который они обращают внимание на финальном этапе собеседования;

  • 57% кандидатов заявили, что зарплата – приоритетный фактор при чтении двух аналогичных вакансий;

  • 56% респондентов собеседовались сразу у двух или более работодателей на аналогичную вакансию.

 

Интервью
Декоративное изображение

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами