Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1030

Поделиться

18 июня состоялся вебинар ITSM 365 для руководителей служб эксплуатации ТРЦ, бизнес-центров, управляющих и сервисных компаний, занимающихся обслуживанием объектов коммерческой и жилой недвижимости, фасилити-операторов.   

Эксперты рассказали, как с помощью автоматизации:

навсегда забыть о потерянных заявках;

контролировать сроки выполнения работ и держать в курсе ваших клиентов, арендаторов, руководителей, не тратя на это ни секунды своего времени;

на треть сократить количество диспетчеров и повысить производительность ваших выездных техников и инженеров;

 сделать взаимодействие с вашей службой эксплуатации для ваших клиентов удобным, а вам понимать, доволен ли клиент, арендатор, посетитель вашей работой.

Запись вебинара доступна по этой ссылке.

Узнайте, как с помощью сервис- деск систем можно повысить производительность службы эксплуатации, прозрачность обслуживания и информированность ваших клиентов.

 ТЦ.jpg

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами