Декоративное изображение
2 080

Поделиться

1 июня на Неделе российского ритейла Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем».

Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи.

Как создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств, в том числе имеющих экомаркировку «Листок жизни».

Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда на тему экологизации СТМ. Будут представлены результаты нового исследования об отношении покупателей к экотоварам и экомаркировкам от Аналитического центра НАФИ. Торговые сети «Лента», «ВкусВилл» и «Магнит» поделятся кейсами по созданию экологических преимуществ на разных стадиях выпуска СТМ. Компании, предоставляющие услуги контрактного производства, GRASS и Synergetic, расскажут об особенностях производства экотоваров.  Эксперты Экологического союза и ECR Sustainability осветят экологические практики и инструменты, которые помогут в работе с СТМ.  

Сессия будет интересна как компаниям, участвующим в создании СТМ магазинов, так и производителям, представителям брендов.

Экспертная сессия состоится 1 июня с 14:30 до 16:00 в Центре Международной торговли, зал А (Москва, Краснопресненская наб., д. 12).

Вопросы для обсуждения:

·          Какое отношение у покупателей к экотоварам и экомаркировкам в 2023 году?

·          Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?

·          В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?

·          Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.

·          Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?

К участию в обсуждении приглашаются:

·        Магазины, которые производят СТМ с фокусом на экологичность или задумываются об этом.

·        Контрактные производства.

·        Отраслевые организации и эксперты, участвующие в создании экологических преимуществ продукции/СТМ.

·        Производители, представители брендов.

Для того чтобы принять участие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­страцию на сайте retailweek.ru

По вопросам участия также можно обращаться:

Юлия Симакова, simakova@ecounion.ru, +7 (921) 588-10-62

Татьяна Суворова, suvorova@ecounion.ru, +7 (915) 248-03-56

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами