Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1 июня на Неделе российского ритейла Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем».
Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи.
Как создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств, в том числе имеющих экомаркировку «Листок жизни».
Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда на тему экологизации СТМ. Будут представлены результаты нового исследования об отношении покупателей к экотоварам и экомаркировкам от Аналитического центра НАФИ. Торговые сети «Лента», «ВкусВилл» и «Магнит» поделятся кейсами по созданию экологических преимуществ на разных стадиях выпуска СТМ. Компании, предоставляющие услуги контрактного производства, GRASS и Synergetic, расскажут об особенностях производства экотоваров. Эксперты Экологического союза и ECR Sustainability осветят экологические практики и инструменты, которые помогут в работе с СТМ.
Сессия будет интересна как компаниям, участвующим в создании СТМ магазинов, так и производителям, представителям брендов.
Экспертная сессия состоится 1 июня с 14:30 до 16:00 в Центре Международной торговли, зал А (Москва, Краснопресненская наб., д. 12).
Вопросы для обсуждения:
· Какое отношение у покупателей к экотоварам и экомаркировкам в 2023 году?
· Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?
· В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?
· Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.
· Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?
К участию в обсуждении приглашаются:
· Магазины, которые производят СТМ с фокусом на экологичность или задумываются об этом.
· Контрактные производства.
· Отраслевые организации и эксперты, участвующие в создании экологических преимуществ продукции/СТМ.
· Производители, представители брендов.
Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru
По вопросам участия также можно обращаться:
Юлия Симакова, simakova@ecounion.ru, +7 (921) 588-10-62
Татьяна Суворова, suvorova@ecounion.ru, +7 (915) 248-03-56
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?