Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 068

Поделиться

Роль, которую играют системы безопасности в современном ритейле, значительно изменилась в наше время. Мы все привыкли к тому, что в этом контексте речь идёт главным образом об обеспечении физической безопасности в магазинах. Но это уже давно не главная и не единственная задача, которую решают эти системы.

Сейчас защита данных стала одной из главных проблем ритейла. Такое положение дел объясняется тем, что с каждым днем информационные системы компаний становятся все более сложными и навороченными. Они взаимодействуют с большим количеством различных каналов связи и устройств, в том числе и извне. Что многократно увеличивает потенциальные риски и выводит необходимость защиты данных на новый уровень.

Инновации в ритейле расширяют роль служб безопасности. Теперь в ее обязанности и сферу компетенций входят мониторинг и анализ данных, передаваемых при продаже товаров и используемых для осуществления платежей. Современные службы безопасности активно применяют в своей работе решения, использующие машинное обучение и умную видеоаналитику на основе нейросетей и искусственного интеллекта.

Например, ИИ используется для автоматического выявления необычных поведенческих моделей, как покупателей, так и сотрудников магазина и кассиров. Обнаружение системой таких подозрительных паттернов может свидетельствовать о возможных проблемах безопасности или использовании мошеннических схем.

Какие же решения и технологии сейчас находятся в тренде?

Прежде всего – это технологии аутентификации на основе биометрии. Они позволяют детектировать личность покупателя по лицу с высокой точностью. 

Это многократно улучшает надежность транзакций и способствует борьбе с мошенничеством.

Также по-прежнему в тренде IT-решения, помогающие ритейлерам обеспечивать безопасность. Спектр таких решений чрезвычайно многообразен: от систем распознавания ключевых слов и фраз в текстах - до систем защиты от физического вторжения. Оснащенных современными сверхточными датчиками движения и интегрированными с системами видеонаблюдения.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами