Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Если вы владелец интернет-магазина, то наверняка постоянно задаете вопрос, как увеличить прибыль сайта?
Одним из простых вариантов является установка чата. В нем любой вопрос клиента можно решить в течение нескольких секунд, и вероятность оформления заказа повысится. В статье разберемся, как повысить продажи с помощью нового канала на сайте.
Зачем нужен онлайн-чат на сайте
Согласно исследованию компании Anderson Consulting, 62% готовы купить больше, если на сайте есть окно с виджетом поддержки, также 38% клиентов совершают покупку в интернете после онлайн-консультации.
По данным LiveTex, более 50% людей обращаются в чат, если хотят что-то уточнить. Это простой и быстрый способ помочь клиентам с выбором нужного товара, сориентировать в ассортименте, уточнить цену и ответить на другие частые вопросы. К примеру, один из клиентов LiveTex, производство домашней одежды, использует данный канал для консультации клиентов по вопросам доставки, оплате, ассортименту магазина, сотрудничеству и другим вопросам без необходимости звонить по телефону, что влияет на снижение процента брошенных корзин и увеличение конверсии в покупку.
Как правильно использовать online-чат для повышения продаж
Мы собрали несколько советов по настройке виджета, которые используем мы и наши клиенты.
1.Добавьте живое фото менеджера, чтобы вызвать доверие у клиента и чаще вовлекать пользователей в диалог.
2. Настройте пречат-поля, чтобы собирать данные клиентов, а также возможность персонализировать ответы оператора на обращения.
3.Настройте сценарии вовлечения и удержания, чтобы увеличить количество лидов. Проводите с их помощью промо-акции, чтобы стимулировать продажи. Например, предложите скидку в 15% на сезонный продукт в чате в карточке товара. Грамотный сценарий вовлечения обеспечивает рост конверсии из интересующихся посетителей в покупателей.
Используйте оптимальное время для раскрытия сценария вовлечения, чтобы виджет не раздражал пользователя, а появлялся в нужный момент. Помните, что назойливое всплывающее окно пользы не принесет, а только вызовет раздражение клиента. Определите, какие разделы на сайте должен просмотреть посетитель и сколько времени ему нужно провести на сайте, чтобы вовлечь его в диалог.
В случае, когда посетитель начнет диалог, а оператор не может ответить сразу, можно настроить сценарий удержания, который будет автоматически отправлять сообщение с просьбой дождаться ответа менеджера.
4.Выберите дизайн чата на сайте: подберите подходящий размер окна, цвет виджета в ваших фирменных цветах. Как правило, возможности кастомизации заложены в настройках онлайн-чатов.
5.Добавьте офлайн-форму, которая будет показываться посетителям после окончания рабочего дня. Это позволит не терять покупателей и собирать больше контактов, даже когда интернет-магазин не работает.
«Наши клиенты активно используют все возможности чата: меняют дизайн в соответствии с фирменным стилем, используют оценку качества обслуживания после каждого диалога. Немаловажно то, что он адаптирован под мобильную версию. Вся аналитика по эффективности канала доступна в личном кабинете. Руководитель может оценить количество обращений: обработанные и необработанные; время ответа, качество обслуживания».
Ирина Лимонова, CEO LiveTex
Стоит помнить, что на эффективность инструмента также влияет функциональность сервиса, который вы используете, и компетентность операторов. LiveTex предлагает 14 дней бесплатного пробного периода, чтобы вы могли самостоятельно оценить все возможности онлайн-консультанта и других инструментов чат-платформы. Чат со всеми настройками включен во все тарифы. Если у вас несколько смежных сайтов и один контакт-центр, вы можете установить несколько точек контакта «чат на сайте» в одном аккаунте без необходимости покупать отдельные лицензии для каждого ресурса. По всем вопросам можете обратиться к нашим менеджерам в любом удобном канале.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».