Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка мебели, интерьерных решений и предметов искусства ArtDom считается одной из самых заметных в отрасли - в том числе потому, что на ней показывают не только дизайнерские тренды, но и процесс их создания. В этом году TKANO на своем стенде тоже приоткроет изнанку творческого поиска.
ArtDom — это традиционное место встречи производителей, дизайнеров, байеров, декораторов и других профессионалов дизайн-сообщества. Здесь можно познакомиться со свежими трендами, увидеть самые яркие новинки, понять, какие направления и коллекции будут востребованы в 2024-м и заложить основы для будущих проектов. Все экспоненты (в этом году их будет более 250) проходят строгий кураторский отбор, а экскурсии по выставке проводят амбассадоры ArtDom, в числе которых - Карим Рашид, Диана Балашова, Дима Логинов и Дарья Соболева.
«Суть вещей» — именно так звучит тема выставки этого года. Организаторы стремятся не только показать красивые предметы интерьера, но и раскрыть ДНК брендов, подсветить философию авторов, показать путь производства продуктов и узнать историю, привнесенную дизайнерами в тот или иной предмет. Именно поэтому центральным элементом стенда TKANO станет коллекция Terra, созданная талантливым российским дизайнером Абаем Жумагуловым. В этой коллекции он раскрывает тему взаимодействия человека и природы, исследует результаты этого взаимодействия и трансформирует их интерьерные решения.
Узнать, как создавалась коллекция Terra и зарядиться вдохновением можно с 16 по 18 февраля в Гостином дворе.
Время работы выставки: 11:00 - 20:00.
Экспозиция TKANO будет представлена на стенде TC 04.
Вводите промокод TKANO при покупке билета на сайте, чтобы получить скидку 55% на выходной билет по цене 450 рублей.
До встречи!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?