Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как ритейлерам и производителям готовиться к сезону на маркетплейсе, чтобы получить максимум продаж?
Масштабная бесплатная онлайн-конференция от «Яндекс. Маркета» и школы электронной коммерции iWengo 02.08.2024 в 16:00.
На конференции вы узнаете:
как стартовать в активный сезон продаж на маркетплейсе;
какие товары продавать и когда;
как работать с сезонным спросом;
изучите самые эффективные стратегии продвижения;
услышите практические лайфхаки от действующих продавцов;
получите эксклюзивные подарки от «Маркета» и iWengo;
как обойти ошибки в работе продавца в сезон.
Участвуйте в бесплатной совместной конференции Back to Season от «Яндекс Маркета» и школы iWengo 2 августа в 16:00.
За регистрацию школа iWengo подготовила серию обучающих материалов для работы с маркетплейсами.
Подробная программа на сайте. Читайте и регистрируйтесь.
Для вас выступят:
Вячеслав Булахтин, директор категории «Яндекс Маркета»;
Елена Шепель, евангелист «Яндекс Маркета»;
Алексей Никонов, топ-10 продавцов на маркетплейсах, производитель мебели;
Варвара Исаченко, руководитель подразделения категорийного маркетинга;
Илья Бурмистров, управляющий партнер школы электронной коммерции iWengo;
Максим Смородинов, сооснователь и технический руководитель проектов «Кактус» (фулфилмент для продавцов) и PhotoJam (сервис для генерации контента с помощью ИИ);
Юлия Ивашечкина, основатель бренда товаров для семейного тайм-менеджмента «У Лиса дома»;
Румия Тимербаева, менеджер по работе с партнерами сервиса аналитики маркетплейсов Sellmonitor.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?