Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как разработать «единое окно продаж» для работы с оптовыми клиентами компании TM Крокус с помощью кастомного B2B-портала
Проблемы, с которыми к нам обратился заказчик:
— Действующий интернет-магазин не справлялся с нагрузкой из-за недостаточной функциональности
— Заказы поступали по телефону и почте в Excel-таблицах
— Ручной ввод заявок в систему тормозил работу и приводил к ошибкам
— Во время торгов, товаров заказывали больше, чем есть на складе в текущий момент
— Клиенты заполняли и бросали корзины, а товар оставался зарезервирован на неопределенное время
Наше решение:
Создали В2В-электронную торговую площадку как единое окно коммуникации с оптовыми клиентами. Максимально автоматизировали оформление заказов и решили ряд функциональных задач, поставленных заказчиком.
Про переход от заказов в Excel-таблицах по почте к единой автоматизированной системе читайте на vc.ru (https://vc.ru/services/892859-v2v-elektronnaya-torgovaya-ploshchadka-dlya-optovogo-postavshchika-cvetov-ooo-krokus)🔗
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?