• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
292

Поделиться

Галя, у нас отмена! Или как мы остановили проект цифровизации и начали с нуля

Очень хотелось внедрить готовую платформу, чтобы запустить все процессы быстрее и дешевле, но идея разбилась о реальность. Так, мы вернулись к началу и стали разрабатывать кастомизированное решение для автоматизации процессов эксплуатации оборудования в крупной сети гипермаркетов. 

История началась еще несколько лет назад: наша компания – крупный интегратор с большим портфелем разных проектов – уверенно зашла в тендер крупной сети гипермаркетов – более 200 магазинов по всей России. Дирекция сети планировала очередной масштабный шаг на пути цифровизации. Пожалуй, это и будет нашей точкой отсчета, а теперь история.

Был план, и все его придерживались… А потом появился новый 

Никто не питал иллюзий, что «качественно» будет «быстро и дешево». Реалистичный подход – важное составляющее успеха во взаимодействии. 

Объем заданий на разработку был колоссальный, тут решение пришло однозначное – идти этапами: на каждый выделенный функциональный блок разрабатывали MVP (англ. Minimum Viable Product – минимально жизнеспособный продукт)  и проводили тестирование в реальных условиях.

Итак, как на полном ходу проекта понять, что пора менять план: 

  • Решение отвечает текущим требованиям – а нужно идти на опережение.
  • Невозможно спрогнозировать стоимость дальнейшей доработки – из-за особенностей инструментов разработки и/или политики лицензирования.
  • Выбранная схема разработки и внедрения забирает много времени на взаимодействие и урегулирование административных вопросов.

О том, на что стоит обратить внимание при подборе решений по автоматизации ТОИР и что стоит предусмотреть в самом начале проекта читайте в статье →

Какие процессы уже запущены и активно тиражируются на все объекты сети: 

  • Техническое обслуживание и ремонт оборудования и помещений (ТО) – построена работа с заявками для внеплановых проверок и устранения неполадок, автоматизирован процесс планового ТО;
  • Учет активов – вся документация в единой базе, хранится история работ и обеспечивается контроль над состоянием оборудования.
  • Управление отходами – цифровое решение для планирования объемов утилизации, сбора данных по отходам и управления сопутствующими процессами.
  • Договорная деятельность – организовано единое хранилище договоров, настроены автоматические процессы пролонгации соглашений и их закрытие, предусмотрены регламенты на возобновление договорных обязательств и расторжение, в т.ч. отложенное.

«Проекты цифровизации в крупных компаниях всегда сложные, уникальные – даже если задачи одинаковые, решения и подходы разные. Заказная разработка – сложно, долго, дорого. Но иногда наиболее сложный путь оказывается самым правильным» — Николай Николаев, руководитель направления заказной разработки компании Акелон

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами