Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 апреля в 11:00 компания edna, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций, совместно с партнером — компанией charme.ai, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта, проведут вебинар «Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре».
Что обсудим
- Почему боты важны и неизбежны
- Как рассчитать NPV и IRR от внедрения ботов
- Примеры внедрения чат-ботов в различных сферах бизнеса
- Кейс EMC: как клиника запустила поддержку клиентов разных сегментов бизнеса в цифровых каналах
Эфир проведут:
- Сергей Шлыков, CEO и основатель chatme.ai
- Николай Савельев, бизнес-партнер по продукту чат-центр в компании edna
- Егор Сафрыгин, директор по цифровой трансформации бизнеса, EMC
Все участники по итогам вебинара получат полезные материалы:
- доступ к исследованию
- чек-лист для бизнеса
- калькулятор расчета ROI
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?