Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Чистая прибыль показывает, какая часть дохода остается у компании после вычета всех расходов: себестоимости, управленческих затрат, процентных выплат по кредиту и других.
Именно она — источник выплаты дивидендов, формирования резервных фондов и расширения бизнеса. Повысить чистую прибыль можно с помощью увеличения эффективности и объема производства, оптимизации себестоимости, снижения внереализационных расходов.
Выпустили в блоге ПланФакта статью , в которой разобрались, как считать чистую прибыль, на что ее можно потратить и как увеличить.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?