Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
640

Поделиться

В этих условиях классический подход, в котором ориентиром успеха служат такие показатели, как охват, частота показов рекламного сообщения и пр., вряд ли позволит добиться ожидаемого эффекта.

Рекламные кампании (РК) лекарств, БАД и пр. необходимо непрерывно оптимизировать и оценивать по метрикам, связанным с выручкой. Такое мнение высказала руководитель группы медийных коммуникаций маркетплейса здоровья «Здравсити» Елена Захарюгина в ходе своего выступления на VI конференции Digital Brand Day.

«При разработке рекламных кампаний важно использовать как можно больше расчетных параметров для определения потенциала монетизации клиента: предпочтения по товарам, аффинитивность к категориям, сезонность, опыт прошлых заказов и пр. Также нужно постоянно проводить эксперименты с комбинированием различных маркетинговых каналов, которые позволят охватить большую емкость аудитории», – отметила Елена Захарюгина.

В качестве кейса спикер привела результаты одной из медийных кампаний по продвижению лекарственных препаратов на маркетплейсе здоровья «Здравсити». Маркетологи решили не ограничиваться только классическим media в интернете, а поддержали РК в различных CRM-каналах, что отработало в 6 раз эффективнее по доле рекламных расходов, чем та кампания, которую ранее фармпроизводитель проводил самостоятельно, ограничившись только медийным интернет-продвижением.

40% пользователей вернулись и совершили покупки за счет таргетированного предложения.

«Рекламные кампании, сочетающие в себе media и CRM-каналы, позволяют добиться существенного снижения доли рекламных расходов. Так, ДРР в категорийных акциях составляет на «Здравсити» от 4,2%. В региональных активностях мы добивались показателя ДРР от 1,7%, а в акциях по конкретным товарам – и вовсе от 1,6%. Для сравнения, в среднем, если использовать только media, ДРР в продвижении фармассортимента может составлять около 25%», – поделилась эксперт от «Здравсити».

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами