Декоративное изображение
219

Поделиться

С 9 по 11 сентября на территории одного из крупнейших выставочных комплексов Центральной Азии, Central Asian Expo Uzbekistan, прошла выставка и форум CAEx HoReCa|UzFPT. Мероприятие включило несколько профессиональных бизнес-ивентов, посвящённых развитию пищевой индустрии, упаковочных материалов и индустрии HoReCa.

Организаторами события выступил международный выставочный комплекс Central Asian Expo Uzbekistan (CAEx).

Это выставка пищевой и HoReCa индустрии, которая объединила на одной площадке пищевую промышленность, упаковку для продуктов питания и напитков, продовольственные товары и сферу HoReCa. Мероприятие было организовано для компаний с целью построения долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с производителями и поставщиками.

В дебютном году в рамках экспофорума CAEx HoReCa|UzFPT свою продукцию смогли представить более 40 локальных и международных компаний в областях пищевой промышленности, продовольственной индустрии, упаковки, технологий переработки и сферы HoReCa. Экспозиция выставки была разделена на следующие разделы: «Продукты питания», «Мясо и птица», «Алкогольные и безалкогольные напитки», «Оборудование для пищевой промышленности и HoReCa», «Оборудование для HoReCa», «Напитки», «Пищевые ингредиенты», «Кондитерские изделия», «Упаковочные материалы», а также «Банковские услуги для HoReCa и пищевой индустрии».

Экспоненты продемонстрировали как готовые продукты, так и разнообразное оборудование, технологии и ингредиенты для пищевой промышленности и сегмента HoReCa, а также современные IT- и банковские решения. Среди готовой продукции на выставке были представлены мясная и колбасная продукция, напитки, кондитерские изделия, полуфабрикаты, снеки и другие.

В рамках выставки состоялся и обучающий форум, на котором представители пищевой, продовольственной индустрии и сферы HoReCa обсудили актуальные вопросы во время пленарной дискуссии. Сессии проходили на темы: «Диалог лидеров — новые стратегии развития продовольственного бизнеса» и «Тренды развития сектора HoReCa в Узбекистане».

Для владельцев и представителей отраслевых организаций на мероприятии была организована возможность принять участие в байерской программе, разработанной с целью повышения эффективности работы участников и развития делового сотрудничества. Всего в рамках программы состоялось более 300 B2B-встреч.

За три дня работы экспофорума бизнес-событие посетили более 3000 уникальных посетителей, среди которых были не только представители ритейлеров и производителей, но и представители отраслевых ассоциаций, зарубежные эксперты и представители компаний.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами