Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В августе городской парк Сокольники превратился в настоящий праздник для любителей животных благодаря фестивалю Четыре лапы Фест. Это мероприятие, организованное для питомцев и их хозяев, собрало около 73 тысяч человек и 25 тысяч четвероногих участников. Каждый уголок парка был наполнен весельем и радостью, создавая дружелюбную атмосферу для всех гостей фестиваля.
Партнером мероприятия выступил бренд Gorenje, который представил свои продукты на фестивале, предлагая посетителям ознакомиться с новейшими технологическими решениями для дома. Кроме того, были продемонстрированы новые модели бытовой техники, включая двухкамерный холодильник NRK6202AXL4, морозильный ларь FH50BPW и две модели духовых шкафов - BOS6737E13FBG и BSA6737E15BG. Посетители смогли оценить качество продукции и задать интересующие вопросы консультантам. Продукция Gorenje вызвала живой интерес среди участников фестиваля, что свидетельствует о высоком уровне доверия к бренду.
В рамках мероприятия был организован ряд интерактивных активностей для гостей фестиваля, включая мастер-классы и конкурсы.
С 10:00 утра посетители участвовали в фотосессии на стенде Gorenje. Все гости могли запечатлеть свои радостные моменты и поделиться ими в социальной сети ВКонтакте под хештегом #gorenje4lapy, что дало участникам возможность принять участие в конкурсе и выиграть ценный приз от бренда - контактный гриль Gorenje GCG2100S.
Более 200 человек посетили мастер-класс, проводимые каждый час на стенде бренда. Участники могли создать медальон или адресник для любимого хвостатого друга. Каждые два часа проводился розыгрыш бытовой техники собственного производства. 17 посетителей стали счастливыми обладателями продуктов Gorenje - кухонного комбайна, соковыжималки, тостера, утюга, увлажнителя воздуха, ручного пылесоса, домиков и когтеточек для кошек, а также других ценных призов.
“Четыре лапы Фест стал ярким и запоминающимся событием, которое подчеркнуло важность доброго отношения не только к людям, но и к братьям нашим меньшим. Мы гордимся тем, что стали частью этого замечательного праздника для владельцев домашних животных и их хвостатых друзей. Наша продукция помогает сделать жизнь проще и комфортнее, даря пользователям возможность посвятить свободное время своим близким”, - резюмировал Марко Шпан, Заместитель генерального директора по операциям ООО "Горенье БТ".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?