Декоративное изображение
203

Поделиться

Компания по производству бумажных стаканчиков стала наблюдать сложности при организации доставки своей продукции. Было необходимо новое и современное решение, которое бы позволило упростить этот процесс. Как внедрение программы для маршрутизации и оптимизации логистики последней мили ШЕДЕКС позволило решить эту и другие задачи - читайте в нашем новом кейсе.

MYTIME начала свой путь в 2013 году и стала первой компанией в России, которая стала заниматься массовым производством и реализацией бумажных стаканчиков с оригинальным дизайном и авторскими иллюстрациями.

В компании постепенно стали сталкиваться с не очень удобной маршрутизацией:

  • Распределение заявок по водителям было несбалансированным, в результате чего снижалась эффективность процесса доставки.
  • Отсутствовала возможность отслеживания местонахождения водителей в конкретный момент времени.
  • Не было возможности сообщать клиентам о времени прибытия курьера - приходилось дополнительно связываться с водителем, отвлекать его от работы и уточнять, когда он доставит заказ тому или иному клиенту.

Основную задачу, которую хотели решить в MYTIME – отображать клиентов на карте. Это позволило бы предлагать им делать повторные заказы и оптимально загружать машину, обеспечивая эффективную доставку заказов всем клиентам поблизости.

В процессе внедрения Шедекс в бизнес-процессы компании был настроен модуль планирования маршрутов, который позволил распределять заявки по водителям более сбалансированно и равномерно.

Так же был реализован функционал отслеживания водителей в режиме реального времени, благодаря которому была решена проблема контроля доставок, а также отпала необходимость созваниваться с исполнителем, чтобы уточнить время его прибытия к клиенту.

Благодаря внедрению Шедекс, в компании MYTIME стало удобнее планировать маршруты, эффективнее распределять заявки по водителям, а также стало возможным видеть всех клиентов на карте, что в свою очередь повысило эффективность процесса управления доставкой.

Руководство компании отмечает дружелюбный и удобный интерфейс программы, быстрое внедрение в бизнес-процессы компании и постоянную поддержку на всех этапах. Эти факторы стали ключевыми при выборе Шедекс.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами