Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания по производству бумажных стаканчиков стала наблюдать сложности при организации доставки своей продукции. Было необходимо новое и современное решение, которое бы позволило упростить этот процесс. Как внедрение программы для маршрутизации и оптимизации логистики последней мили ШЕДЕКС позволило решить эту и другие задачи - читайте в нашем новом кейсе.
MYTIME начала свой путь в 2013 году и стала первой компанией в России, которая стала заниматься массовым производством и реализацией бумажных стаканчиков с оригинальным дизайном и авторскими иллюстрациями.
В компании постепенно стали сталкиваться с не очень удобной маршрутизацией:
- Распределение заявок по водителям было несбалансированным, в результате чего снижалась эффективность процесса доставки.
- Отсутствовала возможность отслеживания местонахождения водителей в конкретный момент времени.
- Не было возможности сообщать клиентам о времени прибытия курьера - приходилось дополнительно связываться с водителем, отвлекать его от работы и уточнять, когда он доставит заказ тому или иному клиенту.
Основную задачу, которую хотели решить в MYTIME – отображать клиентов на карте. Это позволило бы предлагать им делать повторные заказы и оптимально загружать машину, обеспечивая эффективную доставку заказов всем клиентам поблизости.
В процессе внедрения Шедекс в бизнес-процессы компании был настроен модуль планирования маршрутов, который позволил распределять заявки по водителям более сбалансированно и равномерно.
Так же был реализован функционал отслеживания водителей в режиме реального времени, благодаря которому была решена проблема контроля доставок, а также отпала необходимость созваниваться с исполнителем, чтобы уточнить время его прибытия к клиенту.
Благодаря внедрению Шедекс, в компании MYTIME стало удобнее планировать маршруты, эффективнее распределять заявки по водителям, а также стало возможным видеть всех клиентов на карте, что в свою очередь повысило эффективность процесса управления доставкой.
Руководство компании отмечает дружелюбный и удобный интерфейс программы, быстрое внедрение в бизнес-процессы компании и постоянную поддержку на всех этапах. Эти факторы стали ключевыми при выборе Шедекс.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?