Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания по производству бумажных стаканчиков стала наблюдать сложности при организации доставки своей продукции. Было необходимо новое и современное решение, которое бы позволило упростить этот процесс. Как внедрение программы для маршрутизации и оптимизации логистики последней мили ШЕДЕКС позволило решить эту и другие задачи - читайте в нашем новом кейсе.
MYTIME начала свой путь в 2013 году и стала первой компанией в России, которая стала заниматься массовым производством и реализацией бумажных стаканчиков с оригинальным дизайном и авторскими иллюстрациями.
В компании постепенно стали сталкиваться с не очень удобной маршрутизацией:
- Распределение заявок по водителям было несбалансированным, в результате чего снижалась эффективность процесса доставки.
- Отсутствовала возможность отслеживания местонахождения водителей в конкретный момент времени.
- Не было возможности сообщать клиентам о времени прибытия курьера - приходилось дополнительно связываться с водителем, отвлекать его от работы и уточнять, когда он доставит заказ тому или иному клиенту.
Основную задачу, которую хотели решить в MYTIME – отображать клиентов на карте. Это позволило бы предлагать им делать повторные заказы и оптимально загружать машину, обеспечивая эффективную доставку заказов всем клиентам поблизости.
В процессе внедрения Шедекс в бизнес-процессы компании был настроен модуль планирования маршрутов, который позволил распределять заявки по водителям более сбалансированно и равномерно.
Так же был реализован функционал отслеживания водителей в режиме реального времени, благодаря которому была решена проблема контроля доставок, а также отпала необходимость созваниваться с исполнителем, чтобы уточнить время его прибытия к клиенту.
Благодаря внедрению Шедекс, в компании MYTIME стало удобнее планировать маршруты, эффективнее распределять заявки по водителям, а также стало возможным видеть всех клиентов на карте, что в свою очередь повысило эффективность процесса управления доставкой.
Руководство компании отмечает дружелюбный и удобный интерфейс программы, быстрое внедрение в бизнес-процессы компании и постоянную поддержку на всех этапах. Эти факторы стали ключевыми при выборе Шедекс.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?