Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Чтобы быть успешными на конкурентном рынке, производителям изделий из металла в любой нише нужно обеспечить себя качественным сырьем на оптимальных условиях, найти заказчика на продукцию и оборотные средства на ее производство. Решением может стать производственная кооперация нового формата. Переход от конкуренции к партнерству придаст бизнесу действенный импульс за счет недоступных прежде возможностей.
Впервые в металлургической отрасли «Северсталь» внедрила бизнес-модель производства готовой металлопродукции на условиях партнерской схемы. При этом компания выступает поставщиком давальческого сырья и продавцом готовых изделий, а партнер изготавливает их на своей площадке. По партнерской схеме в России уже производятся стеллажные системы и мезонинные конструкции, а также пылеветрозащитные экраны, опоры ЛЭП, несущий профлист, шпунт и сваи.
Готов ли рынок к развитию партнерств, какие возможности открываются перед металлопереработчиками, а также отзывы по уже реализованным кейсам обсудят эксперты на вебинаре «Производство металлопродукции по партнерской схеме: риски или возможности?». Мероприятие пройдет 3 ноября в 11:00 – 12:00.
Среди подтвержденных спикеров: начальник управления партнерских продаж «Северстали» Александр Белов, коммерческий директор Колпинского трубного завода Александр Звягинцев, директор по развитию STALLIN Станислав Михайлов.
Темы для обсуждения:
-
Тренды производства и потребления металлоизделий в перспективных нишах.
-
Что дает партнерская схема ее участникам?
-
Удержать под контролем: опасения заказчиков и металлопереработчиков.
-
Реализованные кейсы «Северстали» и партнеров.
-
Инструменты финансового обеспечения бизнеса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?