Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чтобы быть успешными на конкурентном рынке, производителям изделий из металла в любой нише нужно обеспечить себя качественным сырьем на оптимальных условиях, найти заказчика на продукцию и оборотные средства на ее производство. Решением может стать производственная кооперация нового формата. Переход от конкуренции к партнерству придаст бизнесу действенный импульс за счет недоступных прежде возможностей.
Впервые в металлургической отрасли «Северсталь» внедрила бизнес-модель производства готовой металлопродукции на условиях партнерской схемы. При этом компания выступает поставщиком давальческого сырья и продавцом готовых изделий, а партнер изготавливает их на своей площадке. По партнерской схеме в России уже производятся стеллажные системы и мезонинные конструкции, а также пылеветрозащитные экраны, опоры ЛЭП, несущий профлист, шпунт и сваи.
Готов ли рынок к развитию партнерств, какие возможности открываются перед металлопереработчиками, а также отзывы по уже реализованным кейсам обсудят эксперты на вебинаре «Производство металлопродукции по партнерской схеме: риски или возможности?». Мероприятие пройдет 3 ноября в 11:00 – 12:00.
Среди подтвержденных спикеров: начальник управления партнерских продаж «Северстали» Александр Белов, коммерческий директор Колпинского трубного завода Александр Звягинцев, директор по развитию STALLIN Станислав Михайлов.
Темы для обсуждения:
-
Тренды производства и потребления металлоизделий в перспективных нишах.
-
Что дает партнерская схема ее участникам?
-
Удержать под контролем: опасения заказчиков и металлопереработчиков.
-
Реализованные кейсы «Северстали» и партнеров.
-
Инструменты финансового обеспечения бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?