Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
778

Поделиться

18 апреля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из IQTEK, WFM-системой планирования и учёта рабочего времени сотрудников, обсудим возможности автоматизации прогнозирования нагрузки на операторов и расскажем, как работает интеграция WFM-системы с омниканальной платформой.

В программе вебинара:

• интеграция омниканальной платформы и WFM-системы: как работает, возможности и преимущества

• прогнозирование и планирование нагрузки на контакт-центр: WFM vs Excel

• особенности и области применения WFM: как устроено автоматическое прогнозирование

• инструменты автоматизации и планирования работы операторов

• окупаемость внедрения WFM для контакт-центра

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim и бесплатный демо-доступ к iqWFM с настройками системы по вашему кейсу.

18 апреля, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3A2GaB

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами