Декоративное изображение
328

Поделиться

фото - Трансмедиа - весна рапродажа без.jpg

Весна – время перемен, и для брендов это идеальный момент для проведения распродаж. Чтобы выделиться среди конкурентов, стоит обратить внимание на рекламу в транспорте. Ежемесячно 197 миллионов пассажиров проводят в пути до 20 минут, что создает отличную возможность для долгосрочного контакта с аудиторией. Но для эффективного привлечения внимания нужно больше точек соприкосновения. Для этого отлично подходит Трансмедиа с более чем 20 тыс. экранами в транспорте, которые обеспечивают широкий охват и эффективное вовлечение аудитории.

Для кого актуально?

Реклама в транспорте особенно эффективна для локальных и сетевых магазинов. Локальные магазины могут настроить показы на маршрутах рядом с магазинами, стимулируя спонтанные покупки, а сетевые – привлекут широкую аудиторию сезонными скидками и новинками.

Как достичь целевых клиентов?

В отличие от интернет-рекламы, экраны в транспорте трудно игнорировать. Трансмедиа предлагает более 20 некоммерческих рубрик, которые вовлекают пассажиров и повышают эффективность рекламы.

Кроме того, оперативность – ключевое преимущество. Креатив можно сменить за 30 минут, а новую кампанию запустить за час, что позволяет оперативно реагировать на изменения.

Локальный таргетинг дает возможность настроить показы в нужных городах, районах или на маршрутах, что помогает привлечь покупателей в конкретные магазины.

Эффективность рекламы в транспорте

Реклама в транспорте обеспечивает 67% атрибуции, что больше, чем у Indoor (55%) и OOH-рекламы (42%). Пассажиры лучше запоминают бренды, и вероятность их выбора повышается. Кроме того, онлайн-контроль позволяет в режиме реального времени отслеживать кампанию и вносить изменения для максимальной эффективности.

Заключение

Реклама в транспорте – эффективный способ увеличить продажи и привлечь внимание. Благодаря высокой вовлеченности, быстрой смене креативов и точному таргетингу это идеальный канал для брендов в сезон распродаж. С Трансмедиа вы получите все преимущества рекламы в транспорте, а также гибкость в настройке и запуске кампаний.

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами