Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Весна – время перемен, и для брендов это идеальный момент для проведения распродаж. Чтобы выделиться среди конкурентов, стоит обратить внимание на рекламу в транспорте. Ежемесячно 197 миллионов пассажиров проводят в пути до 20 минут, что создает отличную возможность для долгосрочного контакта с аудиторией. Но для эффективного привлечения внимания нужно больше точек соприкосновения. Для этого отлично подходит Трансмедиа с более чем 20 тыс. экранами в транспорте, которые обеспечивают широкий охват и эффективное вовлечение аудитории.
Для кого актуально?
Реклама в транспорте особенно эффективна для локальных и сетевых магазинов. Локальные магазины могут настроить показы на маршрутах рядом с магазинами, стимулируя спонтанные покупки, а сетевые – привлекут широкую аудиторию сезонными скидками и новинками.
Как достичь целевых клиентов?
В отличие от интернет-рекламы, экраны в транспорте трудно игнорировать. Трансмедиа предлагает более 20 некоммерческих рубрик, которые вовлекают пассажиров и повышают эффективность рекламы.
Кроме того, оперативность – ключевое преимущество. Креатив можно сменить за 30 минут, а новую кампанию запустить за час, что позволяет оперативно реагировать на изменения.
Локальный таргетинг дает возможность настроить показы в нужных городах, районах или на маршрутах, что помогает привлечь покупателей в конкретные магазины.
Эффективность рекламы в транспорте
Реклама в транспорте обеспечивает 67% атрибуции, что больше, чем у Indoor (55%) и OOH-рекламы (42%). Пассажиры лучше запоминают бренды, и вероятность их выбора повышается. Кроме того, онлайн-контроль позволяет в режиме реального времени отслеживать кампанию и вносить изменения для максимальной эффективности.
Заключение
Реклама в транспорте – эффективный способ увеличить продажи и привлечь внимание. Благодаря высокой вовлеченности, быстрой смене креативов и точному таргетингу это идеальный канал для брендов в сезон распродаж. С Трансмедиа вы получите все преимущества рекламы в транспорте, а также гибкость в настройке и запуске кампаний.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.