Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Как при помощи интерактивного слайд-шоу рекламировать овощи, фрукты, напитки, молоко, мясную продукцию или бакалею?
Этот материал посвящено слайд-шоу в продуктовом магазине. Мы расскажем о доступных аналогах дорогостоящей технологии Digital Signage. Как можно реализовать в продуктовом магазине эту эффективную технологию, задействуя небольшие ресурсы?
Эту технологию можно внедрить при помощи использования Смарт ТВ, Андроид ТВ, а также при помощи обычного телевизора, к которому подключена приставка Андроид. Затем через специальный сервис можно подключить интерактивное слайд-шоу. В этом сервисе, с использованием специального конструктора, создается цифровое слайд-шоу, которое подключается к телевизорам, расположенным в торговых залах. И интерактивные слайды с различным контентом (рекламным, развлекательным) транслируются в торговом зале.
На интерактивных слайдах можно размещать очень разную информацию:
- рекламу продуктов - молока, рыбы, мяса, овощей, фруктов, зелени, грибов, бакалеи, напитков;
- различные действующие рекламные предложения магазина - скидки, акции;
- корпоративную информацию, вакансии или историю бренда;
- технологии приготовления блюд или сбора урожая. Например процесса сбора черешни или приготовления вкусных пирожков;
- различные виджеты и информеры, текущую погоду, карту пробок на дороге;
- активные ссылки и QR код.
Возьмем, к примеру, технологию сбора абрикосов. Согласитесь, привлекательное видео - солнце, природа, красивый сад, аппетитные фрукты - создает определенную атмосферу в торговом зале. Привлекает внимание к слайду, отвлекает покупателя от тягостного ожидания в очереди.
Интерактивная реклама эффективно решает целый ряд задач, связанных с продажами:
- влияет на скорость принятия решения покупателем;
- увеличивает скорость продаж продуктов с ограниченным сроком хранения, таких как - фрукты, зелень, грибы, молочная продукция, рыба, мясо;
- за счет широких возможностей загрузки и обновления контента, заменяет бумажную рекламу и сокращает затраты;
- создает в торговом зале индивидуальную привлекательную атмосферу.
Далее мы расскажем о слайд-шоу, созданных для различных видов продуктов и напитков.
Интерактивное слайд-шоу для рекламы рыбы и морепродуктов. На слайдах можно разместить популярные виды рыбы, как морской, так и речной, а также морепродукты. Кроме того, вся продукция может быть систематизирована по типу - живая, охлажденная, мороженая, соленая, копченая, вяленая. На фото можно увидеть название, описание, способы приготовления, цену продукции. Для того, что бы сделать слайд более интересным и привлекательным, с левой стороны можно транслировать познавательный контент.
Источник: PRTV.SU
Еще один пример цифрового слайда для рыбного магазина или отдела, с возможностью загрузки видео. Холодные тона подчеркнут ощущение свежести и прохлады.
Источник: PRTV.SU
Слайд из интерактивного слайд-шоу для мясного прилавка. Слева - полезная информация по теме правильного разруба мясной говяжьей туши. А по центру и в правой части контент - задача которого поддержать продажи при помощи рекламы шейки, филейной части, лопатки или голяшки.
Источник: PRTV.SU
Цифровой слайд для овощного отдела. При помощи трансляции акции поможет продать скоропортящиеся овощи быстрее. Яркая и сочная картинка не даст пройти мимо заманчивого предложения.
Источник: PRTV.SU
Еще один продукт, который не любит долго ждать своего покупателя - выпечка. Динамичные слайды самым привлекательным образом продемонстрируют пирожки, ватрушки с творогом, улитки. Здесь можно разместить отзывы и при их помощи повысить уровень доверия покупателей.
Источник: PRTV.SU
Слайд-шоу для рекламы молочной продукции - сыров, творожных продуктов, йогуртов, кефира, ряженки, ацидофилина, сливочного масла, глазированных сырков и других продуктов, входящих в ассортимент молочного отдела.
Источник: PRTV.SU
Овощи, фрукты, напитки, кондитерские изделия и выпечка, молочная продукция, консервация, рыба и мясо - все эти продукты будут очень выигрышно смотреться на цифровом слайд-шоу. Демонстрационный экран, телевизор можно разместить на кассе, в проходах между стеллажами, на входе в магазин или выходе из него.
Слайд-шоу дает продуктового магазина создает массу преимуществ:
- в цифровые слайд просто вносить изменения через специальный конструктор. Можно обновлять фотографии, видео, названия и детали по продуктам. А также добавлять развлекательную информацию - видео ролики, разнообразные виджеты и информеры;
- вносимые правки и изменения отображаются единовременно на каждом подключенном к слайд-шоу экране;
- если у вас есть телевизоры с тачскрином, вы можете загружать активные ссылки - функционал сервиса позволяет это сделать.
Этот материал подготовлен командой сервиса PRTV.SU. Команда сервса PRTV.SU на регулярной основе публикует статьи по таким темам как интерактивный контент, цифровое слайд-шоу, Digital Signage. А также для того, что бы быть в тренде, мы систематически реализуем исследования рынков, что помогает нам развиваться и адаптироваться к рыночным требованиям.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?