Декоративное изображение
1 112

Поделиться

Дорогие читатели нашего блога! Этот материал мы посвятили теме использования цифрового слайд-шоу в ресторанах быстрого питания.

При помощи цифровых слайдов можно успешно рекламировать:

  • разнообразные основные блюда фастфуд меню - хот-доги, бургеры, шаурму, шаверму, сэндвичи, пиццу, картофель фри и салаты;
  • десерты - венские вафли, пончики, крендели, пирожные, мороженое, пряники, леденцы;
  • напитки и коктейли - кофе, чай, морсы, квас, соки, воды, молочные коктейли. 

У этого инструмента есть очевидные плюсы - 

  • создание особой неповторимой атмосферы внутри заведения за счет индивидуального контента;
  • активизация продаж и эффективная реклама определенных блюд и напитков. Реклама, привлекающая внимание посетителей кафе к ярким слайдам и изображенным на них блюдам.

Далее мы хотели бы рассказать и показать, как выглядят различные слайды для рекламы тех или иных блюд, и каким контентом их можно наполнить. 

Можно транслировать на одном слайде разные варианты одного блюда, как на примере ниже. На фото вы видите хот-доги: «Классический», «Шпинг-Дог», «Мексиканский». «Вегетарианский», а также стоимость и состав блюда. А если у вас другой ассортимент, вы можете презентовать, например, французский или сырный хот-дог.

Вариант рекламы разнообразного ассортимента - бургеры, хот-доги, блинчики, сэндвичи, выпечка, напитки. Кроме меню на слайдах можно размещать:

  • погоду, что особенно актуально в летнее жаркое время года;
  • карту пробок для тех, кто передвигается на наземном транспорте и автомобиле;
  • курс валют - заинтересует предпринимателей и деловых людей. 

Вся информация загружается из различных сервисов - Яндекс Пробки, Яндекс Погода. В левой части слайда располагается меню, где есть возможность актуализировать название блюда и стоимость.

Кроме основного контента (по напиткам, блюдам и десертам), на цифровых слайдах можно демонстрировать разнообразную дополнительную информацию - вакансии или ленту социальной сети заведения. Она сокращает время ожидания в очереди, люди не будут скучать, обращая внимание на что-то интересное. А если говорить о дизайне цифровых слайдов и креативе, то он может быть совершенно различным - с преобладанием черного цвета, что создает впечатление премиальности или в нежной светлой гамме, передающей летнее настроение.

Еще одно интересное решение для кафе, расположенных на авто или железнодорожных вокзалах - расписание транспорта. На примере ниже в цифровой слайд интегрируется таблица с маршрутом, отправлением, длительностью и местом назначения. 

Слайд-шоу для рекламы меню ресторанов быстрого питания, является по сути, аналогом Digital Signage (цифровых экранов). Оно совмещается с Андроид ТВ или Смарт ТВ. 

У цифрового слайд-шоу есть масса преимуществ: 

  • содержание слайдов легко редактируется и обновляется на всех подключенных к слайд-шоу экранах;
  • цифровой контент не требует затрат на разработку и печать рекламных материалов;
  • простая в эксплуатации технология; 
  • яркая интерактивная картинка привлекает внимание, повышает скорость принятия решения покупателем и, как следствие, скорость и объем продаж;
  • слайд-шоу для ресторанов быстрого питания выделяет компанию на рынке и повышает ее конкурентоспособность за счет создания собственной неповторимой атмосферы внутри заведения и факторов, которые мы перечислили выше. 

Кроме основного контента, такого как меню, в слайды можно загружать различную дополнительную информацию - вакансии компании, QR код, проходящие акции, интересные рецепты приготовления блюд, интегрировать информацию из различных сервисов - погоду, пробки, курс валют, календарь и аналоговые часы. Такого рода информация развлекает посетителей и сокращает время ожидания в очереди. 

Итак, мы раскрыли тему применения цифровых слайдов в рекламе фастуд меню. Статья написана сотрудниками компании PRTV.SU - конструктора для создания и редактирования индивидуальных цифровых слайдов. В нашем каталоге, доступном по ссылке Каталог шаблонов - PRTV, представлены уже готовые слайд-шоу, которые вы можете использовать для своего бизнеса.

Благодарим за внимание к нашей статье. Подписывайтесь на наши обновления, следите за публикациями. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами