Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дорогие читатели нашего блога! Этот материал мы посвятили теме использования цифрового слайд-шоу в ресторанах быстрого питания.
При помощи цифровых слайдов можно успешно рекламировать:
- разнообразные основные блюда фастфуд меню - хот-доги, бургеры, шаурму, шаверму, сэндвичи, пиццу, картофель фри и салаты;
- десерты - венские вафли, пончики, крендели, пирожные, мороженое, пряники, леденцы;
- напитки и коктейли - кофе, чай, морсы, квас, соки, воды, молочные коктейли.
У этого инструмента есть очевидные плюсы -
- создание особой неповторимой атмосферы внутри заведения за счет индивидуального контента;
- активизация продаж и эффективная реклама определенных блюд и напитков. Реклама, привлекающая внимание посетителей кафе к ярким слайдам и изображенным на них блюдам.
Далее мы хотели бы рассказать и показать, как выглядят различные слайды для рекламы тех или иных блюд, и каким контентом их можно наполнить.
Можно транслировать на одном слайде разные варианты одного блюда, как на примере ниже. На фото вы видите хот-доги: «Классический», «Шпинг-Дог», «Мексиканский». «Вегетарианский», а также стоимость и состав блюда. А если у вас другой ассортимент, вы можете презентовать, например, французский или сырный хот-дог.
Вариант рекламы разнообразного ассортимента - бургеры, хот-доги, блинчики, сэндвичи, выпечка, напитки. Кроме меню на слайдах можно размещать:
- погоду, что особенно актуально в летнее жаркое время года;
- карту пробок для тех, кто передвигается на наземном транспорте и автомобиле;
- курс валют - заинтересует предпринимателей и деловых людей.
Вся информация загружается из различных сервисов - Яндекс Пробки, Яндекс Погода. В левой части слайда располагается меню, где есть возможность актуализировать название блюда и стоимость.
Кроме основного контента (по напиткам, блюдам и десертам), на цифровых слайдах можно демонстрировать разнообразную дополнительную информацию - вакансии или ленту социальной сети заведения. Она сокращает время ожидания в очереди, люди не будут скучать, обращая внимание на что-то интересное. А если говорить о дизайне цифровых слайдов и креативе, то он может быть совершенно различным - с преобладанием черного цвета, что создает впечатление премиальности или в нежной светлой гамме, передающей летнее настроение.
Еще одно интересное решение для кафе, расположенных на авто или железнодорожных вокзалах - расписание транспорта. На примере ниже в цифровой слайд интегрируется таблица с маршрутом, отправлением, длительностью и местом назначения.
Слайд-шоу для рекламы меню ресторанов быстрого питания, является по сути, аналогом Digital Signage (цифровых экранов). Оно совмещается с Андроид ТВ или Смарт ТВ.
У цифрового слайд-шоу есть масса преимуществ:
- содержание слайдов легко редактируется и обновляется на всех подключенных к слайд-шоу экранах;
- цифровой контент не требует затрат на разработку и печать рекламных материалов;
- простая в эксплуатации технология;
- яркая интерактивная картинка привлекает внимание, повышает скорость принятия решения покупателем и, как следствие, скорость и объем продаж;
- слайд-шоу для ресторанов быстрого питания выделяет компанию на рынке и повышает ее конкурентоспособность за счет создания собственной неповторимой атмосферы внутри заведения и факторов, которые мы перечислили выше.
Кроме основного контента, такого как меню, в слайды можно загружать различную дополнительную информацию - вакансии компании, QR код, проходящие акции, интересные рецепты приготовления блюд, интегрировать информацию из различных сервисов - погоду, пробки, курс валют, календарь и аналоговые часы. Такого рода информация развлекает посетителей и сокращает время ожидания в очереди.
Итак, мы раскрыли тему применения цифровых слайдов в рекламе фастуд меню. Статья написана сотрудниками компании PRTV.SU - конструктора для создания и редактирования индивидуальных цифровых слайдов. В нашем каталоге, доступном по ссылке Каталог шаблонов - PRTV, представлены уже готовые слайд-шоу, которые вы можете использовать для своего бизнеса.
Благодарим за внимание к нашей статье. Подписывайтесь на наши обновления, следите за публикациями.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?