Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Когда мы говорим о повышении конверсии сайта, обычно думаем о маркетинговых стратегиях и дизайне. Владельцы бизнеса, особенно те, кто не имеет большого опыта в ритейле или продаже услуг онлайн, часто сконцентрированы только на этих аспектах и упускают из виду важность процесса оплаты на сайте, а именно интернет эквайринга.
Чтобы понять, почему принятие онлайн-платежей так сильно влияет на конверсию сайта, нужно разобраться в этой теме. Конверсия сайта представляет собой процент посетителей, которые совершают целевое действие. Это действие может быть не только покупкой, но и заполнением заявки на обратный звонок, подпиской на рассылку или регистрацией на мероприятие.
Формула расчета конверсии сайта выглядит следующим образом:
Конверсия = (Количество посетителей, совершивших целевое действие / Общее количество посетителей) * 100%
Как интернет-эквайринг влияет на конверсию сайта?
Удобство и простота использования
Удобство и простота использования являются основными факторами, которые влияют на повышение конверсии сайта. Главная цель приема платежей онлайн заключается в уменьшении количества шагов, которые покупатель должен предпринять, и обеспечении приятного пользовательского опыта. Разработчики платежных сервисов, LIFE PAY в частности, активно работают над улучшением удобства использования. Основная цель рынка электронной коммерции - создание безупречного платежного процесса.
Потенциальный покупатель может негативно относиться к необходимости вводить данные своей кредитной карты, включая номер карты, CVC/CVV-код и уникальный код. Это может повысить вероятность отказа от покупки, особенно в случае спонтанных покупок. Ошибки при вводе данных карты являются одной из основных причин отказа от покупки, что также негативно сказывается на конверсии сайта.
В настоящее время многие платежные сервисы, включая LIFE PAY, предлагают встроенные виджеты для оплаты, отказываясь от переадресации на сторонние платежные шлюзы. В таком случае платеж происходит непосредственно на сайте, где уже заранее сохранены некоторые данные для оплаты, и их не нужно повторно вводить при возникновении ошибки. Эти небольшие удобства помогают сократить время, необходимое для покупки товара или услуги, и в результате повышают конверсию на сайте для продавца.
Возможность выбора
Возможность выбора является важным аспектом, связанным с повышением конверсии сайта. В сфере электронной коммерции наблюдается значительный рост, как показывают данные исследования Data Insight. Объем рынка в 2021 году вырос на 52% и составил 4,1 трлн. рублей. Российские маркетплейсы также продемонстрировали впечатляющий рост объема продаж на 111% и число заказов на 156%, достигнув отметки в 1 млрд.
Быстрое развитие интернет-торговли напрямую влияет на развитие интернет-эквайринга. Современные платежные решения для бизнеса предлагают различные способы оплаты, чтобы дать возможность выбора покупателям. Они могут выбрать оплату картой, по ссылке, с использованием QR-кода или Yandex Pay.
Однако одним из популярных вариантов становится оплата в рассрочку. Эта функция делает товары доступными для покупателей и стимулирует их к завершению покупки.
Аналитические данные от Data Insight за 2021 год указывают на то, что треть покупателей откажутся от покупки, если им не выгодны предложенные способы оплаты, если возникнут сложности или процесс оплаты будет затягиваться.
Поэтому особое внимание следует уделить вариантам способов оплаты, так как они являются инструментом для повышения лояльности и конверсии сайта.
В текущей ситуации, когда такие платежные решения, как Apple Pay и Google Pay, недоступны для российских пользователей, появляется необходимость в альтернативных способах оплаты, например особой популярностью в последнее время пользуется СБП, подробнее в этой статье: Комиссия по СБП снижена: как настроить прием оплаты и начать экономить?
Безопасность платежей
Безопасность платежей остается важным вопросом для российских пользователей, несмотря на все возросшую популярность онлайн-покупок. Поэтому весь процесс оплаты должен быть ясным и понятным для покупателя.
Многие пользователи проявляют большое доверие к интернет-магазинам, которые поддерживают 3DS-аутентификацию. 3-D Secure - это защитный протокол, который требует от пользователя ввода дополнительного персонального кода из SMS.
Изначально технология была разработана для платежной системы Visa, а позже ее приняли и другие платежные системы, такие как Mastercard, JCB International, AmEx и МИР.
Если на сайте поддерживается 3-D Secure, покупатель может увидеть следующие обозначения, которые уже знакомы многим пользователям, вызывают доверие и увеличивают вероятность завершения покупки:
- Verified by Visa
- Mastercard SecureCode
- JCB International
- MIR Accept
Оплата покупки клиентом является завершающим этапом его взаимодействия с вашим сайтом. На этом этапе покупатель доверяет вам свои средства и персональные данные, рассчитывая на конфиденциальность и безопасность.
Даже незначительное несоответствие ожиданиям покупателя может иметь фатальные последствия для конверсии вашего сайта. Поэтому, если вы стремитесь к хорошим показателям, важно обратить внимание не только на дизайн, маркетинговые инструменты и товары, но и на платежные решения, чтобы не разочаровать своих клиентов и обеспечить комфортный пользовательский опыт.
А если вы ищете качественного провайдера интернет-эквайринга, который способен удовлетворить все запросы, описанные в этой статье – добро пожаловать LIFE PAY. Оставляйте заявку на подключение в официальном Telegram-боте компании, наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки, расскажут обо всех преимуществах интернет-эквайринга от LIFE PAY и помогут его подключить.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?