Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитика становится неотъемлемым инструментом любого бизнеса, и мерчандайзинг не исключение. Данные помогают принимать стратегические решения о выходе в новые ниши, контролировать продажи по брендам и торговым точкам, оценивать эффективность трейд-маркетинга, планировать промо, и т.д.
Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК - Амбассадоры глобальных команд», рассказал о том, на какие данные опирается в работе команда АГК:
«Глубина и сложность исследований в нашем бизнесе напрямую связаны с задачами проекта.
При нестандартных запросах, когда заказчик рассматривает разные варианты маркетинга в ритейле, или при запуске нового продукта на рынок, выходе в новую сеть мы анализируем данные из разных каналов и формируем стратегию на базе свода информации.
Когда мерчандайзинговый проект отстроен и успешно реализуется не первый год, важна небольшая корректировка в моменте, которую может выполнить команда на основе анализа данных с полей, полученных из SFA-программ.
Аналитика оффтейков (offtake, продаваемость товара) важна при планировании активаций в торговых сетях, сезонных акциях. Преимущество таких данных состоит в высокой объективности и возможности их использования в режиме реального времени.
Отмечу также, что появление аналитики от ритейлеров положительно повлияло на конъюнктуру рынка данных. В то же время тормозом в развитии рынка остается их высокая стоимость.»
Читайте материал полностью в материале отраслевого портала merchandising.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.