Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1785

Поделиться

Аналитика становится неотъемлемым инструментом любого бизнеса, и мерчандайзинг не исключение. Данные помогают принимать стратегические решения о выходе в новые ниши, контролировать продажи по брендам и торговым точкам, оценивать эффективность трейд-маркетинга, планировать промо, и т.д.

Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК - Амбассадоры глобальных команд», рассказал о том, на какие данные опирается в работе команда АГК:

«Глубина и сложность исследований в нашем бизнесе напрямую связаны с задачами проекта.

При нестандартных запросах, когда заказчик рассматривает разные варианты маркетинга в ритейле, или при запуске нового продукта на рынок, выходе в новую сеть мы анализируем данные из разных каналов и формируем стратегию на базе свода информации.

Когда мерчандайзинговый проект отстроен и успешно реализуется не первый год, важна небольшая корректировка в моменте, которую может выполнить команда на основе анализа данных с полей, полученных из SFA-программ.

Аналитика оффтейков (offtake, продаваемость товара) важна при планировании активаций в торговых сетях, сезонных акциях. Преимущество таких данных состоит в высокой объективности и возможности их использования в режиме реального времени.

Отмечу также, что появление аналитики от ритейлеров положительно повлияло на конъюнктуру рынка данных. В то же время тормозом в развитии рынка остается их высокая стоимость.»

Читайте материал полностью в материале отраслевого портала merchandising.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами