Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как получить выгоду от «зеленого» бизнеса? Академия устойчивого развития METRO учит бизнес увеличивать доход
Растущая осознанность потребителей меняет бизнес-ландшафт: исследование показывает, что поколения Z и миллениалы активно поддерживают ESG-инициативы и предпочитают экологичные товары. METRO, отвечая на этот запрос, предлагает урок в “Академии устойчивого развития” по внедрению раздельного сбора отходов в разноформатных организациях. Новый урок призван помочь бизнесу минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и открыть новые возможности для роста и развития, позволяя генерировать дополнительный доход за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности уже существующих.
Ключевым преимуществом нового урока является его практическая направленность. В его основу легли готовые инструкции от Сергея Тушева, сооснователя экоцентра «Сборка», по организации и внедрению системы раздельного сбора, учитывая специфику различных форматов организаций.
Особое внимание уделено анализу инструментов для привлечения покупателей (включая реализацию экологических проектов) представленному менеджером по развитию франчайзинга и клиентского сервиса METRO Ольгой Машталер.
В контексте экологических инициатив в уроке также представлены успешные кейсы, среди которых проект «Добрые крышечки». Руководитель проекта, Анна Виноградова, делится опытом реализации инициативы, которая не только решает важную экологическую проблему сбора пластиковых крышек, но и привлекает внимание широкой аудитории: более 800 тысяч человек стали участниками проекта. Также представлен опыт Светланы Копытиной, руководителя направления по экологии и ресурсосбережению компании SPLAT GLOBAL, которая делится результатами внедрения принципов «Zero Waste» в производственные процессы: компания, в рамках своей деятельности, перерабатывает или повторно использует 96% производственных отходов.
Академия устойчивого развития METRO в рамках нового урока предоставляет не просто теоретические знания, а готовый к применению инструментарий для трансформации бизнеса в соответствии с требованиями времени.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.