Декоративное изображение
193

Поделиться

Растущая осознанность потребителей меняет бизнес-ландшафт: исследование показывает, что поколения Z и миллениалы активно поддерживают ESG-инициативы и предпочитают экологичные товары. METRO, отвечая на этот запрос, предлагает урок в “Академии устойчивого развития” по внедрению раздельного сбора отходов в разноформатных организациях. Новый урок призван помочь бизнесу минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и открыть новые возможности для роста и развития, позволяя генерировать дополнительный доход за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности уже существующих.

Ключевым преимуществом нового урока является его практическая направленность. В его основу легли готовые инструкции от Сергея Тушева, сооснователя экоцентра «Сборка», по организации и внедрению системы раздельного сбора, учитывая специфику различных форматов организаций. 

Особое внимание уделено анализу инструментов для привлечения покупателей (включая реализацию экологических проектов) представленному менеджером по развитию франчайзинга и клиентского сервиса METRO Ольгой Машталер.

В контексте экологических инициатив в уроке также представлены успешные кейсы, среди которых проект «Добрые крышечки». Руководитель проекта, Анна Виноградова, делится опытом реализации инициативы, которая не только решает важную экологическую проблему сбора пластиковых крышек, но и привлекает внимание широкой аудитории: более 800 тысяч человек стали участниками проекта. Также представлен опыт Светланы Копытиной, руководителя направления по экологии и ресурсосбережению компании SPLAT GLOBAL, которая делится результатами внедрения принципов «Zero Waste» в производственные процессы: компания, в рамках своей деятельности, перерабатывает или повторно использует 96% производственных отходов. 

Академия устойчивого развития METRO в рамках нового урока предоставляет не просто теоретические знания, а готовый к применению инструментарий для трансформации бизнеса в соответствии с требованиями времени.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами