Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу.
На экране смарт-терминала “Эвотор” теперь есть кнопка “Поддержка”, нажав на нее кассир может обратиться в службу техподдержки. Ева, чат-бот Эвотора, поможет с решением типовых проблем или перенаправит к оператору в сложных случаях.
Кассир может прислать в чат поддержки скриншот экрана, например, с сервисными сообщениями или сообщениями об ошибках и узнать, как решить возникшую проблему. В чате на кассе можно проконсультироваться по темам настройки терминалов, работы с товарами или приложениями и любыми другими вопросами к Эвотору. Так что никакие проблемы не застанут кассира врасплох и не затормозят торговлю.
В «Поддержке» есть быстрый доступ в раздел «Справочные материалы», в котором собраны ответы на самые распространенные вопросы и различные инструкции.
Техподдержка бесплатная, доступна на всех моделях Эвотора и с августа поэтапно устанавливается на терминалы в парке. Если вы хотите получить сервис на кассу раньше, напишите в чат поддержки в личном кабинете Эвотора.
«Сейчас через чат на терминалах поступает более 4000 обращений в месяц, из них половину решает чат-бот Ева, остальное ― операторы поддержки. Мы также планируем в будущем дополнить онлайн-чат дополнительными возможностями и сделать его еще удобнее для клиентов» , ― говорит директор техподдержки и сервиса Эвотора Александр Расторгуев.
ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» - один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom. В магазине приложений “Эвотор.Маркет” представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». https://evotor.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?