Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform
За последние годы более 50 млн емкостей – пластиковых бутылок и алюминиевых банок – было собрано для переработки через фандоматы Ecoplatform. Популярная экологическая инициатива охватила более 60 регионов России. Бренд детских интерактивных игрушек BertToys присоединился к программе и предложил специальный дисконт для активистов.
На данный момент в стране установлено более 700 фандоматов. Автомат по приему вторсырья на переработку работает по следующему алгоритму: пользователь через специальное приемное окно загружает пустые емкости, аппарат определяет их количество и тип материала, а после начисляет вознаграждение – бонусы. Пользователь может потратить бонусы в приложении, выбрав спецпредложение одного из партнеров Ecoplatform.
В обмен на бонусы BertToys предлагает скидку до 20% на любые игрушки, книги, карточки и прописи на своем официальном сайте. “Нам крайне близка идея бережного отношения к природе и экологии, – рассказывает Альберт Федотов, основатель компании BertToys. — Мы разрабатываем и производим игрушки с 2017 года, каждая из них работает без батареек. Все материалы проходят тщательный контроль качества, они безопасны для детей и окружающей среды”.
Экологическая инициатива Ecoplatform нашла отклик у таких компаний как “Вкусвилл”, “РЖД”, “Пик”, “Самокат”, “Совкомбанк” и многих других. Ежеминутно в мире покупается один миллион пластиковых бутылок. При этом 90% произведенного пластика не перерабатывается, хотя вторичное сырье может служить качественной основой для производства новой одежды, мебели, запчастей, обуви и много другого. Внедрение фандоматов и их использование – серьезный шаг на пути к сокращению мусора в городах и продвижению идеи безотходного производства.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?