Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Расширяйте ЦА магазина
Миф, что вкусовое пиво пьет только молодежь. Наша первая созданная серия «Галактики» – «Классическая» – направлена на молодежь: яркие сочетания вкусов для любителей пробовать новое. Сейчас в ассортименте есть еще две серии: «Фруктово-ягодная» и «Коктейльная», которые расширяют целевую аудиторию и по возрасту, и по вкусовым предпочтениям.
Верьте только аналитике
Мы тоже не создавали линейки «Галактики» на свое усмотрение. Первый этап в разработке продукта под СТМ – куча опросов покупателей и множество дегустаций конкурентов, чтобы выбрать эталонный вариант. Например, как мы разрабатывали коктейльную серию: у нас было более 10 вариантов пина колады конкурентов, причем искали их не только среди разливных напитков, но и в барах. Потом только написание техкарты для производства и подбор ингредиентов. После - снова дегустации. Чтобы вывести пару вкусов коктейлей, у нас ушло более трех месяцев.
Разберитесь в позиционировании
«Галактику» мы осознанно позиционируем не как вкусовое пиво. «Галактика» в базовой сети подается через модное сейчас определение «Фрут-микс» – покупателям откликается.
Научитесь разбираться во вкусах
В сегменте вкусового и фруктового пива улавливать оттенки – гиперважно. Нужно всегда помнить главенствующую задачу – надо, чтобы клиенту было вкусно. Если вкусно не будет, то он не вернется. А когда диалог строится на уровне – насколько сладко, насколько с кислинкой, какие фрукты вы больше любите – только желание продавца понять настроение и предпочтения покупателя гарантируют попадание во вкусы покупателя. Еще один важный нюанс – продавец должен сам попробовать каждый сорт, поэтому что для продаж таких напитков это важно.
Упаковывайте правильно
Этикетка на бутылке – важно. Это не пшеничное фильтрованное – легко запомнить, и все понятно. Вспомнить, какой именно из девяти вкусов купил на прошлой неделе – сложно. Наш клиент напичкан самой разной информацией, поэтому не усложняйте его жизнь. Этикетка позволяет запомнить продукт «на глаз».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.