• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
46

Поделиться

Маркировка товаров — процесс, к которому стоит подготовиться заранее. Потому что к привычным приёмке, перемещениям, инвентаризациям, списанию и продаже по бумажным носителям добавляются незнакомые и достаточно трудоёмкие заказ в «Честном ЗНАКе», нанесение и ввод в оборот Data Matrix кодов.

Переход на автоматизированный учёт с помощью софта «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT30 позволил руководству сети магазинов «КультЛаб» подготовиться к обязательной маркировке биологически активных добавок, оптимизировать учёт продукции, в разы сократить время на выполнение складских и товарных операций и полностью отказаться от бумажных накладных. Внедрение и интеграцию выполнили специалисты компании «Первый БИТ».

Подробное описание

Сегодня потребитель всё чаще задумывается о своём здоровье: выбирает качественные продукты, занимается спортом, восполняет недостаток витаминов, минералов, придерживается белковой или КЕТО диет. И магазины спортивного питания закрывают спрос в биологически активных добавках, энергетических комплексах, протеиновых коктейлях и батончиках и другой полезной продукции. При условии, что в учёте порядок, сроки годности продукции соблюдены, товарный запас регулярно пополняется и сотрудники не допускают ошибок при сборке и выдаче заказов.

Компания «КультЛаб» — это качественно новый формат магазинов спортивного питания. Здесь покупатель найдёт различные добавки для снижения веса и набора мышечной массы, изотоники, предтренировочные комплексы, сахарозаменители, БАДы, витамины и минералы, протеиновую продукцию, спортивную одежду и инвентарь. Дополнительным приятным бонусом станет возможность получить консультацию от титулованных спортсменов, специалистов с медицинским образованием и опытных тренеров.

Задачи

Приёмка товара не заканчивается в момент получения продукции из рук поставщика. Ответственному лицу нужно сверить соответствие факта приходным документам, пересчитать количество, промаркировать при необходимости. Если всё в порядке, разместить на складе. При неавтоматизированном учёте влияние человеческого фактора очень высоко, а ошибки можно обнаружить лишь во время проведения инвентаризации.

«У заказчика на складе работает 3 кладовщика. Достаточно часто возникали ситуации, когда сотрудник отвлёкся и неверно посчитал товар. Результат известен заранее — остатки не совпадали. Собственник компании «КультЛаб» хотел первым делом актуализировать товарные остатки и полностью исключить ошибки при приёмке товара. Второй задачей было упростить и ускорить выполнение и повысить точность складских операций. Третья задача был связана с обязательной маркировкой БАДов: эксперимент закончился в феврале, и хотя проект ещё не согласован, заказчик хотел подготовиться и настроить все процессы процессы заранее».

Александр Волокитин, Менеджер проекта компании «Первый БИТ»

Решение

Важно не то, как — оптом или в розницу — компания реализует продукцию, а как быстро и может ли продавец вообще обеспечить покупательский спрос. Если в учёте возникают регулярные ошибки, а остатки некорректные, то своевременно закрыть потребность вряд ли удастся. Потому что нужного количества может просто не оказаться на складе. В таком случае продавец теряет не только прибыль, но и лояльность клиентов.

«Когда мы восстановили работу 1С у заказчика, посоветовали полностью автоматизировать учёт с помощью мобильного софта от «Клеверенс» и терминалов сбора данных. За счёт того, что программное обеспечение обрабатывает данные в автоматическом режиме после считывания штрихкодов, а сотрудникам ничего не нужно вручную перепроверять, снижается влияние человеческого фактора. Мы рассказали всю схему работы с ПО и ТСД, и заказчик принял решение о внедрении "Склада 15"».

Александр Волокитин, Менеджер проекта компании «Первый БИТ»

Сейчас кладовщики компании «КультЛаб» используют в работе 2 мобильных компьютера Urovo DT30. Маркировку пока всё ещё считывают при помощи стационарного сканера, но в планах перейти на полноценный автоматизированный учёт. Обмен между учётной системой и подключаемым оборудованием специалисты компании «Первый БИТ» настроили по Wi-Fi в режиме онлайн.

«Установка и настройка "Склада 15" прошли в штатном режиме:

  • скачали файл apk. с официального сайта "Клеверенса",
  • с помощью мастера установки развернули платформу Mobile SMARTS и конфигурацию продукта,
  • развернули Web сервер Apache 2.4 и опубликовали базу 1С,
  • при помощи интеграционной обработки установили связь между системой учёта и "Складом 15".

Далее настроили обмен и отключили ненужные бизнес-процессы. Чтобы кладовщики не путались и не нажимали лишние кнопки. Оставили только операции приёмки, отгрузки и перемещения товаров».

Александр Волокитин, Менеджер проекта компании «Первый БИТ»

В процессе интеграции возникла необходимость отключить на ТСД возможность вносить изменения в исходный документ. За помощью специалисты компании «Первый БИТ» обратились в техническую поддержку «Клеверенса». Вопрос решили небольшими изменениями настроек.

«Сложностей с интеграцией не возникло. Дополнительно мы провели для кладовщиков и заведующего складом заказчика обучение: показали как работать на ТСД, как заходить под определённым пользователем, как выполнять операции и обмениваться с учётной системой».

Александр Волокитин, Менеджер проекта компании «Первый БИТ»

Результаты

Учёт товаров вручную требует внимательности от сотрудников и большего количества времени. Да и в целом менее эффективен по сравнению с автоматизированным — системой, позволяющей проводить оперативный анализ данных, формировать отчётность, выполнять бизнес-процессы с минимальным участием человека. Автоматизация склада с помощью специализированного программного обеспечения и мобильных компьютеров снижает вероятность возникновения ошибок человеческого фактора при вводе и обработке данных, оптимизирует работу персонала и взаимодействие с другими отделами компании.

«Благодаря внедрению "Клеверенса" и ТСД нам удалось повысить точность складских операций, ускорить работу склада в целом и сократить время на приёмку и отгрузку товаров. Заказчик доволен — это главное. Вопрос расширения парка терминалов пока остаётся открытым, так как обсуждается с участниками франшизы переход на автоматизированный учёт».

Александр Волокитин, Менеджер проекта компании «Первый БИТ»

Партнер

Первый Бит — международный интегратор эффективных ИТ-решений. Филиальная сеть компании объединяет более 100 офисов в 10 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Чехия, Андорра, Испания, Канада. Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.

Примененное оборудование и программное обеспечение

ТСД Urovo DT30

Склад 15

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами