Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 231

Поделиться

27 июля Docrobot, разработчик SaaS-сервисов и оператор информационной системы электронных перевозочных документов (ИС ЭПД), проведёт бесплатный вебинар «Обязательные электронная транспортная накладная (ЭТрН) и электронный путевой лист (ЭПЛ) с 1 июня 2024 года: как подготовиться к изменениям?».

Зарегистрироваться 

Эксперты расскажут, что поменяется и как подготовиться к нововведениям, чтобы успеть к дедлайну. 

Вы узнаете: 

  • Как изменятся правила обмена перевозочными документами с 1 июня 2024 года?
  • Что такое «отраслевой императив» в логистике и чего ждать дальше? 
  • Как будет выглядеть взаимодействие с ЕГАИС, что такое ГИС ЭПД и зачем в этой схеме операторы электронного документооборота (ЭДО)?

Спикеры — руководитель направления электронных перевозочных документов (ЭПД) в Docrobot Анастасия Попченкова и эксперт по ЭПД в Docrobot Андрей Анисимов.

Вебинар будет полезен для всех компаний, которые работают с пищевой и непищевой спиртосодержащей продукцией: производят, продают оптом или в розницу, перевозят своим или наёмным транспортом. 

Все участники получат подарок — чек-лист по переходу на электронные путевые листы. 

Дата и время вебинара: 27 июля, 11:00 (МСК)

Регистрация по ссылке

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами