Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новогодние праздники — удачный момент, чтобы провести рекламные акции, для которых весь год не было повода, порадовать своих сотрудников, и запомниться покупателям. 5 советов для розничных магазинов, которые помогут выделиться среди конкурентов, повысить лояльность покупателей и улучшить атмосферу в коллективе сотрудников.
Сделайте что-то, что запомнится покупателям: фотозону для новогодних селфи; поставьте промоутера с открытками, которые можно передарить; раздавайте на кассе конфеты с предсказаниями; проведите мероприятие для детей в соседних домах.
Предложите покупателям то, зачем они смогут вернуться: готовые подарочные наборы; поставьте на видное место товары, которые ассоциируются у ваших покупателей с Новым годом; предлагайте товары, дополняющие сезонную категорию.
Проведите мероприятие, которое порадует и объединит сотрудников. Например, разрешите тем, кто умеет рисовать разрисовать окна, выделите рабочее время на украшение зала, сделайте новогодний мерч, который сотрудники будут носить в магазине.
Придумайте, как выделиться на фоне конкурентов. Если рядом магазины наряжены пёстро и ярко, выберите другой стиль: вместо привычных по размеру ёлочных шаров повесьте большие; подберите украшения в одном цвете или в цветах нестандартных для Нового года; вместо бешено мигающей гирлянды выберите уютный свет.
Заработайте общественное одобрение. Свяжитесь с социальной организацией поблизости, узнайте, каких товаров там не хватает и предложите свою помощь в сборе. Предложите своим покупателям купить нужные товары и положить в ящик для сборов за кассами. Обозначьте эти товары воблерами или расположите их у прикассовой зоны. Не забудьте сделать фото и рассказать о результатах акции в соцсетях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?