Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кафе-пекарен «Пироговый дворик» работает на рынке Санкт-Петербурга более 10 лет, объединяет 23 точки. Ассортимент включает в себя пироги с сытными и сладкими начинками, кондитерские изделия, а также завтраки, обеды и ужины. Все виды продукции изготавливаются на собственном централизованном производстве под единым контролем качества.
В 2019 году компания начала сотрудничество с «АскоблокДебагРус» для решения задачи охлаждения пирогов и шоковой заморозки других хлебобулочных изделий.
Ранее на производстве уже работало несколько камер шоковой заморозки стороннего производителя, но они не удовлетворяли требованиям производства.
Задача «АскоблокДебагРус» заключалась в организации зоны охлаждения и заморозки продукции без ухудшения качества, с сохранением свежести, влажности и срока годности. Также очень важно было сократить время охлаждения или заморозки продукции до 1 часа.
В 2021 году на территории производства была установлена камера шоковой заморозки бренда Debag, а после запуска оборудования в эксплуатацию был проведен ряд тестов под контролем руководителей производственного центра, самым сложным из которых являлось охлаждение готовых горячих пирогов прямиком из печи за максимально короткое время без ухудшения качества. Тестированию также подверглись слоеные изделия с сытными и сладкими начинками, итоги которого оправдали и даже превзошли ожидания заказчика.
«Debag настолько хорошо справился с основными задачами, что на производстве высвободилось время для охлаждения и заморозки продукции из смежных цехов, что ранее не представлялось возможным», - говорит генеральный директор «Пирогового дворика» Оксана Литвинова.
Все дело в том, что шокеры Debag работают по своей собственной технологии, разработанной совместно с Немецким технологическим институтом, которая направлена на охлаждение или заморозку изделий с минимальной деградацией в качестве.
Как говорят специалисты Debag, камера построена уникальным образом, все элементы подобраны и настроены так, что работают как единый слаженный механизм, направленный на достижение лучшего результата.
Для компании «Пироговый дворик» внедрение данного оборудование решило массу проблем, связанных с технологическими циклами на производстве, особенно в предпраздничные дни, когда цех работает в режиме цейтнота. Компания продолжает развиваться и с каждым годом открывает все больше точек, соответственно, потребуется расширение производственной площадки. А вопрос с выбором камер для охлаждения и шоковой заморозки заочно решен.
Сеть «Пироговый дворик» продолжает развиваться и с каждым годом открывает все больше точек.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.