Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
787
Поделиться
Идея проведения праздников вместе с трудовым коллективом в нашей стране не нова. Достаточно вспомнить сюжеты старых фильмов, из которых, пожалуй, самая известная лента про подобное мероприятие – «Карнавальная ночь». Правда тогда еще не существовало понятий «корпоратив» и «корпоративная культура», но мероприятия, призванные сплотить трудовой коллектив, воспитать «чувство локтя» и сформировать атмосферу взаимовыручки проводились регулярно.
Изменились времена, появилась новая терминология, претерпели изменения идеология и формы проведения мероприятий в трудовых коллективах, но цели и задачи преследуются все те же. Нужны ли корпоративы? Безусловно, да! Корпоративные мероприятия в первую очередь способствуют формированию благоприятного рабочего климата, созданию условий для того, чтобы новые сотрудники легче вливались в коллектив. Кроме того неформальное общение сотрудников между собой и с руководством, в последствии, очень облегчает организацию и производственных коммуникаций. Подчеркивание общих и индивидуальных заслуг за определенный период на таких мероприятиях, развивает «корпоративный патриотизм» и лояльность сотрудников к руководству. Конечно, корпоративные мероприятия несут и развлекательную функцию: сотрудники должны расслабляться, отдыхать и ощущать радость жизни.
Очень важно, чтобы при организации таких мероприятий все функции сочетались в разумных пропорциях. Поскольку, слишком официозный «праздник» будет скучен, а перекос в развлекательное русло непременно сделает отдельных членов коллектива звездами интернета, после чего придется делать «оргвыводы».
Вам может быть интересно:
http://www.cpklider.ru/ekonomika-organizaciya-i-oplata-truda-korporativnoe-upravlenie-trudom/
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.