Декоративное изображение
918

Поделиться

В последнее время франшизный бизнес наблюдает рост спроса: такой вариант открытия бизнеса выглядит наиболее привлекательно, потому что будущий франчайзи может до открытия просчитать доходность, размер затрат на открытие, а также получить сильный известный бренд.

При всей простоте открытия дальше необходимо получать новые знания для управления командой, следить за трендами и изменениями рынка и так далее. Девиз выставки FOOD EXPO – «большой бизнес малому». Участники деловой программы расскажут о том, как эффективно взаимодействовать с персоналом, генерировать трафик, формировать ценовое предложение, как для высокого, так и среднего ценового сегмента.

В рамках мероприятия франчайзи могут узнать о построении бизнеса в продуктовой несетевой рознице на примере франшизы «Фасоль» от METRO. «Фасоль» – это более 1500 магазинов по всей России. Стартовые инвестиции в открытие нового магазина составляют от 1,5 миллиона рублей, при этом доступно мультиформатное предложение под любой запрос потенциального владельца. За десятилетнюю историю существования «Фасоль» регулярно входит в топ лучших франшиз, в этом году она заняла 9 место в категории ритейл по версии Buybrand.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами