Декоративное изображение
888

Поделиться

Как открыть магазин нового формата?

Май 2024го стал проверкой на бизнес-креативность для нашего ключевого Ритейл-эксперта Марии Шматковой. Еще в прошлом году она начала работу над концептом нового формата магазина — ультраконвиниенс (он же ультрамалой площади).

Все крупные ритейлеры умеют работать на 200-500 метрах торгового зала.

А вот разместиться на 100 квадратах и даже меньше — задачка для опытных игроков в тетрис!

Итак по порядку:

1. Несколько месяцев тестировались гипотезы, велись расчеты емкости рынка и потенциал торговых площадей.

2. Следом описание CVP (customer value proposition) — ценностного предложения для клиента.

3. Затем самая творческая часть — создание дизайн-концепта (именно на этом этапе всё содержимое голов создателей обретает визуальную завершенность).

4. Далее подбор ассортимента, расчет ценовой модели, выбор промо-активностей или их отсутствия.

5. Выход на инвестиционный комитет и получение необходимых средств (конечно, под обещание быстрой окупаемости).

6. Потом много операционных действий — подбор локаций, ремонт, наполнение товаром и наведение красоты.

7. И вот результат — 21 мая 2024 открыт первый УЛЬТРАМАЛЫЙ магазин под вывеской “Дикси GO”, и уже 24 мая второй.

Результат первого дня продаж команда проекта ждала с нетерпением — амбиции были большими. И все удалось — уже в первый день был перевыполнен не только план продаж, но и потенциал (а на него объект выходит обычно за несколько недель, а то и месяцев).

Впереди еще точечные доработки ассортимента и POSM (point of sales materials — рекламных материалов), эксперименты с ценообразованием и многое другое. Расслабляться не приходится — впереди новые открытия и при успешном пилоте масштабирование на сотни и тысячи магазинов страны.

Дорогу осилит идущий!

Если перед Вами стоит задача создания нового или трансформации действующего концепта магазинов, эксперты “Ритейл Дока” помогут как с решением под ключ, так и с точечными блоками работы.

Приходите на онлайн-консультацию, если Вы еще не уверены куда направить бизнес дальше.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами