Узнайте ТОП-10 вызовов в организации и управлении современной кассовой линией с точки зрения IT-директоров торговых сетей по ссылке
Реклама на retail.ru
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В условиях постоянного развития торговых сетей перед IT-директорами стоит сложная задача. С одной стороны, они должны оптимизировать затраты на поддержку систем и снизить риски, связанные с уходом иностранных вендоров, с другой стороны – быстро и качественно выполнить растущие требования бизнеса. Мы выявили восемь критериев, которые помогут торговой сети в выборе вендора и организации кассовой системы.
1. Рекомендации реальных клиентов.
Когда вы начнете искать кассовое ПО и остановитесь на одном – двух вариантах, спросите у сотрудников и клиентов компаний, где установлены данные решения, довольны ли они работой системы.
Узнайте ТОП-10 вызовов в организации и управлении современной кассовой линией с точки зрения IT-директоров торговых сетей по ссылке
2. Партнерский сервис.
В модели «вендор – интегратор – клиент» важны партнерские отношения. В перспективах сотрудничества стоит усомниться, если от вендора вы не слышите заинтересованности, долго ожидаете ответа на вопросы, ваши требования обрабатываются месяцами. Попросите SLA и обратите внимание на сервис.
3. Применение Open source, регулярные обновления решения.
Open source гарантирует отсутствие скрытых платежей за сторонние системы. Мы рекомендуем использовать кассовые решения на базе ОС Linux, так как она не обновляется самопроизвольно, не меняет идентификаторы устройств при перезагрузке, имеет мощные средства логирования. Благодаря ОС Linux можно сократить затраты на закупку ПО.
4. Поддержка широкого спектра оборудования.
Замена оборудования или снятие с поддержки определенных моделей может повлечь за собой значительные траты. Выбирайте ПО, которое работает на оборудовании различных производителей.
5. Минимальные затраты на старте и легкость масштабирования в дальнейшем.
При открытии торговой сети редко осуществляются значительные инвестиции в IT, но в случае успеха необходимо сразу планировать переход на промышленные системы (не только в части систем управления кассами, но и по остальным блокам).
6. Централизованное управление версиями ПО и централизованное конфигурирование.
Рекомендуем подбирать решения, которые позволяют настроить особые правила для каждой кассы, не покидая центрального офиса. Тогда вы сможете сделать процесс обновлений фоновым и автоматическим.
7. Единый партнер на поддержку и развитие, оптимальный вариант для аутсорсинга.
Мы часто сталкиваемся с неактуальными ценами на кассе, нарушенным обменом данных между системами. Рекомендуем не тратить время на самостоятельное решение таких проблем и обратиться к профессионалам. В нашей практике есть эксперты с опытом комплексной поддержки не только кассовой линии, но и решений «1С», оборудования.
8. Развитие ПО и адаптация под требования клиентов.
Приятно слышать, когда клиент развивает вендора, а вендор развивает партнера. О таком тандеме между компаниями Zolla и Artix Solutions мы говорили в рамках вебинара на платформе образовательного проекта EdTech Retail.
Смотрите доклад IT-директора Zolla на тему «Как обеспечить эффективное управление 1000 кассами без ограничений со стороны IT» по ссылке
Вопрос централизованного управления кассовой линией особенно актуален для крупных торговых сетей. Мы перечислили восемь критериев оценки кассовой системы, которые помогут вам организовать современную кассовую линию без ограничений со стороны IT. Для нас самый главный ориентир в работе с вендорами – качественный партнерский и клиентский сервис, поэтому в нашем отборе однозначно побеждает Artix Solutions. Это решение поддерживает справочники в актуальном состоянии, позволяет конфигурировать, контролировать состояние кассового оборудования и решать инциденты удаленно.
Если вы хотите настроить централизованное управление кассовой линией без ограничений со стороны IT, запишитесь на диагностику по ссылке. Наши эксперты помогут вам!
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.