Узнайте ТОП-10 вызовов в организации и управлении современной кассовой линией с точки зрения IT-директоров торговых сетей по ссылке
Реклама на retail.ru
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В условиях постоянного развития торговых сетей перед IT-директорами стоит сложная задача. С одной стороны, они должны оптимизировать затраты на поддержку систем и снизить риски, связанные с уходом иностранных вендоров, с другой стороны – быстро и качественно выполнить растущие требования бизнеса. Мы выявили восемь критериев, которые помогут торговой сети в выборе вендора и организации кассовой системы.
1. Рекомендации реальных клиентов.
Когда вы начнете искать кассовое ПО и остановитесь на одном – двух вариантах, спросите у сотрудников и клиентов компаний, где установлены данные решения, довольны ли они работой системы.
Узнайте ТОП-10 вызовов в организации и управлении современной кассовой линией с точки зрения IT-директоров торговых сетей по ссылке
2. Партнерский сервис.
В модели «вендор – интегратор – клиент» важны партнерские отношения. В перспективах сотрудничества стоит усомниться, если от вендора вы не слышите заинтересованности, долго ожидаете ответа на вопросы, ваши требования обрабатываются месяцами. Попросите SLA и обратите внимание на сервис.
3. Применение Open source, регулярные обновления решения.
Open source гарантирует отсутствие скрытых платежей за сторонние системы. Мы рекомендуем использовать кассовые решения на базе ОС Linux, так как она не обновляется самопроизвольно, не меняет идентификаторы устройств при перезагрузке, имеет мощные средства логирования. Благодаря ОС Linux можно сократить затраты на закупку ПО.
4. Поддержка широкого спектра оборудования.
Замена оборудования или снятие с поддержки определенных моделей может повлечь за собой значительные траты. Выбирайте ПО, которое работает на оборудовании различных производителей.
5. Минимальные затраты на старте и легкость масштабирования в дальнейшем.
При открытии торговой сети редко осуществляются значительные инвестиции в IT, но в случае успеха необходимо сразу планировать переход на промышленные системы (не только в части систем управления кассами, но и по остальным блокам).
6. Централизованное управление версиями ПО и централизованное конфигурирование.
Рекомендуем подбирать решения, которые позволяют настроить особые правила для каждой кассы, не покидая центрального офиса. Тогда вы сможете сделать процесс обновлений фоновым и автоматическим.
7. Единый партнер на поддержку и развитие, оптимальный вариант для аутсорсинга.
Мы часто сталкиваемся с неактуальными ценами на кассе, нарушенным обменом данных между системами. Рекомендуем не тратить время на самостоятельное решение таких проблем и обратиться к профессионалам. В нашей практике есть эксперты с опытом комплексной поддержки не только кассовой линии, но и решений «1С», оборудования.
8. Развитие ПО и адаптация под требования клиентов.
Приятно слышать, когда клиент развивает вендора, а вендор развивает партнера. О таком тандеме между компаниями Zolla и Artix Solutions мы говорили в рамках вебинара на платформе образовательного проекта EdTech Retail.
Смотрите доклад IT-директора Zolla на тему «Как обеспечить эффективное управление 1000 кассами без ограничений со стороны IT» по ссылке
Вопрос централизованного управления кассовой линией особенно актуален для крупных торговых сетей. Мы перечислили восемь критериев оценки кассовой системы, которые помогут вам организовать современную кассовую линию без ограничений со стороны IT. Для нас самый главный ориентир в работе с вендорами – качественный партнерский и клиентский сервис, поэтому в нашем отборе однозначно побеждает Artix Solutions. Это решение поддерживает справочники в актуальном состоянии, позволяет конфигурировать, контролировать состояние кассового оборудования и решать инциденты удаленно.
Если вы хотите настроить централизованное управление кассовой линией без ограничений со стороны IT, запишитесь на диагностику по ссылке. Наши эксперты помогут вам!
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?