Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
События 2022 года обернулись новыми вызовами для розничной торговли. В период сокращения бюджетов, в т.ч на мерчандайзинг, для производителей и торговых сетей остается крайне важным обеспечить представленность товара на полках, вне зависимости от полноты ассортимента.
При этом, в условиях стремительных изменений в торговых точках, мерчандайзинг должен стать максимально динамичным. Задачи в магазине начинают носить временный характер и иметь изменчивое наполнение в зависимости от актуальной ситуации с товарным запасом. Подобную гибкость позволяет достичь краудсорсинг.
Краудсорсинговая платформа InStore, запущенная в 2021 году, позволяет реализовать задания любого уровня по параметрам торговых сетей и производителей с помощью пользователей платформы. Сервис обладает максимальным выбором различных настроек и позволяет поддержать порядок на полках в магазинах за оптимальный бюджет.
На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 1000 пользователей. Конверсия новых регистраций имеет еженедельный положительный рост. Основу аудитории составляют пользователи, имеющие опыт работы мерчандайзерами или сотрудниками торговых сетей. Фокус на данную категорию пользователей позволяет InStore обеспечивать максимальный уровень сервиса в любой торговой точке.
Большое внимание в приложении уделено применению диджитал-инструментов, которые позволяют оценить ситуацию в магазине и выдать четкие пошаговые инструкции для пользователя. Это делает реализацию задания максимально адаптивной к актуальной ситуации в конкретном магазине. Кроме того, богатый набор инструментов валидации позволяет контролировать точность выполнения заданий пользователем, своевременно давать ему корректирующие инструкции и тем самым гарантировать, что задача будет выполнена в соответствии с требованиями заказчика.
InStrore – это незаменимый сервис для поддержания представленности товара в магазине в период быстро меняющихся условий, а также возможность дополнительного заработка для пользователей быстро и удобно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?