Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса
23 мая приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с Мариной Востриковой, экспертом по работе с клиентами&CX&Support, расскажем, почему важно найти главную метрику для оценки работы команды поддержки и какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики.
В программе вебинара:
• свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики
• причины, почему команды поддержки её не ищут
• методы поиска и определения своей главной метрики
• примеры метрик на опыте компаний и личном примере
• влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики
Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim и скидка 50% на книгу Марины Востриковой «Бизнес и Сервис»
23 мая, 12:00 по московскому времени
Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3Afuqp
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?