Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
BNPL-сервис (buy now — pay later) предлагает разбить чек на четыре платежа: первую часть суммы покупатель оплачивает сразу, остальное автоматически списывается каждые две недели, без дополнительных процентов и переплат. За два дня до списания сервис оповещает покупателя о том, что с карты снимут деньги. По желанию можно досрочно погасить остаток долга в любой момент.
Предпринимателям не нужно менять оборудование, достаточно лишь установить приложение LIFE POS на смартфоны курьеров или программное обеспечение LIFE POS на терминалы — и можно начинать работу. Как новый функционал может помочь вашему бизнесу?Ситуация. Клиент хочет купить холодильник с доставкой на дом. Но перед оплатой, как и многие, не желает ограничиваться просмотром видео в интернете — ему нужно «потрогать» технику, открыть дверцы и т. д.
Как было раньше. Покупатель едет в магазин, смотрит холодильники, оформляет рассрочку, возится с документами. А если ваш магазин расположен далеко или человеку просто не хочется сейчас тратить время на все эти заморочки? Тогда он либо выбирает другое место, либо откладывает покупку. Результат — бизнес теряет прибыль и «горячего» клиента.
Как помогает оплата частями. Покупателю не нужно ничего оплачивать заранее: он оформляет заказ в интернет-магазине, компания присылает холодильник и, если товар устраивает, оформляет покупку через BNPL у курьера.
Почему BNPL привлекает покупателей:
- отсутствие предоплаты;
- отсутствие рисков: если привезли неподходящий товар, можно от него отказаться;
- возможность поделить крупный платёж на несколько частей;
- нет необходимости оформлять рассрочку в салоне продаж — процессом занимается сам курьер;
- не нужно никуда ехать: заказал холодильник, проверил, оплатил не выходя из дома.
Плюсы для бизнеса:
- охват целевой аудитории, неспособной оплатить крупную покупку единоразово;
- получение всей суммы за товар сразу, а не частями — отсутствие рисков;
- расширение географии за счёт заказов удалённых клиентов, которые, скорее всего, самостоятельно в ваш магазин не приедут;
- увеличение чека покупок на 20%;
- преимущество перед конкурентами, у которых такого удобного для клиентов сервиса нет.
Предприниматель не несёт рисков при использовании сервиса: он сразу получает полную сумму за покупку — ему платит сервис BNPL, покупатель же рассчитывается частями также с сервисом, а не с предпринимателем.
Функционал BNPL доступен в LIFE POS по умолчанию — даже на бесплатном тарифе «Базовый». Процесс оформления крайне прост для курьера и занимает не больше пяти минут. Подключить сервис можно через Telegram-bot LIFE PAY.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?