Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вопросы для обсуждения:
- международная модель участия отраслевых общественных организаций в управлении отраслью;
- СРО как один из способов построения эффективной работы внутри отрасли;
- точки и цели для объединения.
Спикеры:
Владимир Котов, президент Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты;
Константин Бандорин, генеральный директор АО «ИНПЦ ТЛП»;
Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности;
Елена Бугранова, основатель Russian Buyers Union и шоурума Viadelbuyer.
К участию приглашены:
Игорь Сурин, президент Российского союза обувщиков и кожевников;
Светлана Беляева, президент Российского союза производителей одежды и председатель наблюдательного совета;
Алексей Гребцов, председатель правления РОГ;
Татьяна Белькевич, президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии.
Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки текстиля «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.
До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.